Да, я проспойлерила некоторую часть локаций, но без этого мы не можем вернуться к вопросу о балансе. Если в первой игре есть локация, есть враги и вокруг валяется точное кол-во патронов, чтобы справиться, то тут с этим туго. Зажмотился на пару обоим в магазине - удачи потом разбираться. Держим в голове, что игра просто так не выпускает нас с арены, а значит, если мы ступили на неё, то обратного пути нет, пока не перебьём всех вокруг. И самое несправедливое то, что в игре есть несколько вот таких мега-баттлов, на которые придётся потратить все деньги, ещё и пытаясь решить, что взять лучше, но в самом конце игры нам куча денег останется не особо нужной.
Странно, ТС, что ты упустила тот факт, что Hellfire это не один вад. Это целая серия, серия имеющая свой неповторимый шарм, серия которая продолжает идеи Дум2, возводя их в абослоют!
В моих глазах - лучшими из нее являются:
- Hellfire 2 - самый потусторонний, будто переносящий нас в какой то Silent Hill.
- Hellfire Dreams - один из самых сложных, и проработанных по совместительству, куча выключателей на это траз не только включают и выключают свет но и влекут зха собой самые разные подлянки, нужные как для прохождения так и для того чтоб поймать игрока врасплох.-
- Hellfire 3 (lll) - В чем то еще более технологичный, тут уже во всю имитируется многоэтажность, карта школа просто потрясает своей геометрией, а представление ада, и особенно тамошщней флоры - немного шокирует...
Хочу заметить что все вады серии игриаются на любом порту, но при этом как мин7имум в Dreams и Reborn я видел люстры которые вполне себе имеют дефиниции динамического освещения,и самый крутой экспиренсполучается в случе иг8ры в режиме Software на порту QZDoom, либо LZDoom. Так же я веду работу над версией своего воксель пака RDVOX для каждого из Хеллфаеров, ведь играя с красивыми источниками света и воксельными декорациями в классическом софтваре ощущения просто неповторимые. Увы - в каждом из хеллфаер объекты заменены как то по своему, потому универсального единого пака сделать не удастся, но я найду способ решить эту проблему. Всем светую сыграть серию Hellfire на Software рендерере какого ни бюудь классического порта либо еще лучше - LZDoom.
Да, возможно я упустила, потому что у Shadowman я играла только в трилогию Инквизитора, т.е. всё остальное я буквально сегодня увидела кратко, чтобы также кратко описать и ввести в курс дела людей, которые будут читать. Мне Hellfire понравился по видео на Ютубе, так что скорее всего скоро сяду за его прохождение и тоже может напишу об этом.
Ого, не ожидал тебя здесь не встретить :D
Пользуясь случаем хочу попросить помощи вспомнить один вад: место действия где-то в аду, очень тесные пространства из особенных мобов - серые импы стреляющие дважды. Помню что это не мегавад, на iddqd также скролил, но не нашёл, хотя помню что оч. давно брал его именно оттуда
Неплохо, надо бы конечно ретро моник прикупить, что бы играть в такие игры!
Спасибо.
Лол, о Шадоуыче на ДТФе пишут. Мужик к успеху пришёл. XD
А вообще, Шадоуыч, наверное, самый эталонный представитель так называемой "русской школы маппинга" - по сути отдельный жанр карт для Doom'а. На Западе их всегда выделяют в отдельную категорию (по крайней мере сколько видел), ибо они сильно отличаются от обычных западных карт сильным напором на реализм (это характерно не только для Шадоуа, но вообще почти для всех русскоязычных мапперов). Тут скорее всего решающую роль сыграла советская карающая архитектура с её коммиблоками, ибо что для западного человека в Doom'е было ограничением и сильным упрощением, из-за чего приходилось прибегать к абстрактному левел-дизайну, то для пост-советского человека было заоконной действительностью - что в игре квадратные серо-коричневые коробки, что на улице.