Лол, о Шадоуыче на ДТФе пишут. Мужик к успеху пришёл. XD А вообще, Шадоуыч, наверное, самый эталонный представитель так называемой "русской школы маппинга" - по сути отдельный жанр карт для Doom'а. На Западе их всегда выделяют в отдельную категорию (по крайней мере сколько видел), ибо они сильно отличаются от обычных западных карт сильным напором на реализм (это характерно не только для Шадоуа, но вообще почти для всех русскоязычных мапперов). Тут скорее всего решающую роль сыграла советская карающая архитектура с её коммиблоками, ибо что для западного человека в Doom'е было ограничением и сильным упрощением, из-за чего приходилось прибегать к абстрактному левел-дизайну, то для пост-советского человека было заоконной действительностью - что в игре квадратные серо-коричневые коробки, что на улице.
Лол, о Шадоуыче на ДТФе пишут. Мужик к успеху пришёл. XD
А вообще, Шадоуыч, наверное, самый эталонный представитель так называемой "русской школы маппинга" - по сути отдельный жанр карт для Doom'а. На Западе их всегда выделяют в отдельную категорию (по крайней мере сколько видел), ибо они сильно отличаются от обычных западных карт сильным напором на реализм (это характерно не только для Шадоуа, но вообще почти для всех русскоязычных мапперов). Тут скорее всего решающую роль сыграла советская карающая архитектура с её коммиблоками, ибо что для западного человека в Doom'е было ограничением и сильным упрощением, из-за чего приходилось прибегать к абстрактному левел-дизайну, то для пост-советского человека было заоконной действительностью - что в игре квадратные серо-коричневые коробки, что на улице.
Крутой чувак, карты крутые, чего не написать-то :D