На начальном этапе вы можете выбрать фракцию и произвести базовые настройки вашего флота. В процессе игры вам могут встретиться торговые лавки, мастерские, научные базы и иные места. Состав и вооружение вашего флота вы можете менять, как захотите (если у вас хватит на это средств). За кораблями надо также внимательно следить и вовремя ремонтировать, иначе воевать будет нечем. И конечно корабли можно развивать, усиливая их базовые характеристики.
Edge of galaxy игра в жанре roguelike realtime strategy.Но ведь roguelike - это по определению пошаговые ролевки. Какие там могут strategy и тем более realtime. Бессмысленный набор слов.
Подумаю как лучше охарактеризовать жанр.
Небольшой фидбек от меня как художника:
Цвета интерфейса тухлые . Их бы подкрутить . Темно-синий — плохое решение . Оно устарело ещё в 80 х . А грязно жёлтый цвет иконок?! Если уж брать цвета — то чистые .
Красная полоска прочности корабля ? Он же не живой , а механический — сине зелёная была бы лучше .
Синие цифры выбиваемые из корабликов — плохо видны на фоне космоса . Жёлтые, оранжевые или белые были бы лучше .
Корабли кажутся мелкими . Как насчёт идеи увеличить их раза в 2 — 3 ?в случае с ракетами — было бы неплохо подсветить и цель назначения — а то не понятно на кого они разворачиваются — например в виде пунктирной линии .
Ещё задники — бы нормально нарисовать как в КР . Но это всегда денег стоит возможно стоило бы взять фоточки туманностей сделанных в рентгеновский телескоп? .звезд слишком много — они мелкие и одинаковые — как будто рассыпали из солонки .
Большое спасибо за фидбек. Идеи с цветами я точно опробую, и выложу здесь.
Насчет мелких кораблей, в игре камеру можно приближать/отдалять и игрок сможет настроить под себя. Насчет целей ракет я подумаю, но не думаю что подойдет, по 2 причинам: у меня 6 видов оружия (пока что) самонаводяться из них только 2. И в теории ракет единовременно мб очень много (40-50 при нужной сборке за залп), я боюсь это создаст мешанину. Когда игрок выделает корабль у него появляется линия атаки.
Задники я уже менял 2 раза) но видимо надо будет третий. Я с вами согласен, деталей многовато. Да и если глянуть на другие игры, там тоже космос более пустой.
Для демонстрации игрового процесса неплохо бы делать гифки или короткие видео нарезки по 5-10 секунд.
И да, выше уже написали - roguelike - всегда пошаговый.
Это скорее "realtime tactics", возможно с активной паузой.
Принял к сведению. Тем более их у меня много готовых для твиттера было сделанно.