Edge of Galaxy

Edge of galaxy игра в жанре roguelike realtime strategy. Задача игрока — сформировать флот, состоящий из главного корабля и нескольких кораблей поменьше, и найти выход из галактики.

Edge of Galaxy

На начальном этапе вы можете выбрать фракцию и произвести базовые настройки вашего флота. В процессе игры вам могут встретиться торговые лавки, мастерские, научные базы и иные места. Состав и вооружение вашего флота вы можете менять, как захотите (если у вас хватит на это средств). За кораблями надо также внимательно следить и вовремя ремонтировать, иначе воевать будет нечем. И конечно корабли можно развивать, усиливая их базовые характеристики.

Начало боя​
Начало боя​

Боевая система.

У вас есть главный корабль (ваша база) в случае уничтожения которого вы проигрываете. Так же у вас есть боевые корабли, в которые вы можете загрузить определенную простую программу поведения. Боевыми кораблями в бою управлять нельзя. У вашего главного корабля есть дополнительные возможности для помощи флоту в бою, и он также может медленно передвигаться по полю боя. В каждом бою требуется либо уничтожить всех врагов, либо главный корабль оппонента. В случае если враг оказался слишком силен, вы иногда, можете попытаться покинуть поля боя.

​Экран подготовки к бою
​Экран подготовки к бою

До боя вы можете выбрать тактику для каждого корабля и подходящее снаряжение. После начала боя поменять снаряжение будет невозможно. Информация от вашей службы разведки поможет вам в этом, если вы достаточно развили её. Большинство вражеских флотов имеют в своем составе такую же технику которую можете раздобыть и вы. Но среди них есть и особые отряды со специальным снаряжением, охраняющие важные объекты.

​Вид на поле боя с недоступной игроку высоты камеры.
​Вид на поле боя с недоступной игроку высоты камеры.
Бой.
Бой.

Игру недавно выложил в steam. На данный момент есть играбельная версия без критических багов, но с очень плохим балансом, над чем сейчас в основном и работаю, помимо сюжетной кампании.

Также в игре еще не доделан звук. Если в бою еще более менее какие то звуки есть (выстрелы, попадания, взрывы, фон), то в меню и тем более какой то фоновой темы в игре нету.

Информацию о том как идет разработка будет обновляться. Первые заметки будут о том как она шла до этого момента.

Ну и твиттер где чуть больше видосиков:

11 показ
1.1K1.1K открытий
29 комментариев

Edge of galaxy игра в жанре roguelike realtime strategy.Но ведь roguelike - это по определению пошаговые ролевки. Какие там могут strategy и тем более realtime. Бессмысленный набор слов.

Ответить

Подумаю как лучше охарактеризовать жанр. 

Ответить

Небольшой фидбек от меня как художника:

 
Цвета интерфейса тухлые . Их бы подкрутить . Темно-синий — плохое решение . Оно устарело ещё в 80 х . А грязно жёлтый цвет иконок?! Если уж брать цвета — то чистые .  
Красная полоска прочности корабля ? Он же не живой , а механический — сине зелёная была бы лучше . 

Синие цифры выбиваемые из корабликов — плохо видны на фоне космоса . Жёлтые, оранжевые  или белые были бы лучше . 

Корабли кажутся мелкими . Как насчёт идеи увеличить их раза в 2 — 3 ?в случае с ракетами — было бы неплохо подсветить и цель назначения — а то не понятно на кого они разворачиваются — например в виде пунктирной линии . 

Ответить

Ещё задники — бы нормально нарисовать как в КР . Но это всегда денег стоит возможно стоило бы взять фоточки туманностей сделанных в рентгеновский телескоп? .звезд слишком много — они мелкие и одинаковые — как будто рассыпали из солонки .  

Ответить

Большое спасибо за фидбек. Идеи с цветами я точно опробую, и выложу здесь.

 
Насчет мелких кораблей, в игре камеру можно приближать/отдалять и игрок сможет настроить под себя. Насчет целей ракет я подумаю, но не думаю что подойдет, по 2 причинам: у меня 6 видов оружия (пока что) самонаводяться из них только 2. И в теории ракет единовременно мб очень много (40-50 при нужной сборке за залп), я боюсь это создаст мешанину. Когда игрок выделает корабль у него появляется линия атаки. 

Задники я уже менял 2 раза) но видимо надо будет третий. Я с вами согласен, деталей многовато. Да и если глянуть на другие игры, там тоже космос более пустой.

Ответить

Для демонстрации игрового процесса неплохо бы делать гифки или короткие видео нарезки по 5-10 секунд.

И да, выше уже написали - roguelike - всегда пошаговый.
Это скорее "realtime tactics", возможно с активной паузой.

Ответить

Принял к сведению. Тем более их у меня много готовых для твиттера было сделанно.

Ответить