Инди
Kinderril
985

Edge of Galaxy

В закладки
Аудио

Edge of galaxy игра в жанре roguelike realtime strategy. Задача игрока — сформировать флот, состоящий из главного корабля и нескольких кораблей поменьше, и найти выход из галактики.

На начальном этапе вы можете выбрать фракцию и произвести базовые настройки вашего флота. В процессе игры вам могут встретиться торговые лавки, мастерские, научные базы и иные места. Состав и вооружение вашего флота вы можете менять, как захотите (если у вас хватит на это средств). За кораблями надо также внимательно следить и вовремя ремонтировать, иначе воевать будет нечем. И конечно корабли можно развивать, усиливая их базовые характеристики.

Начало боя​

Боевая система.

У вас есть главный корабль (ваша база) в случае уничтожения которого вы проигрываете. Так же у вас есть боевые корабли, в которые вы можете загрузить определенную простую программу поведения. Боевыми кораблями в бою управлять нельзя. У вашего главного корабля есть дополнительные возможности для помощи флоту в бою, и он также может медленно передвигаться по полю боя. В каждом бою требуется либо уничтожить всех врагов, либо главный корабль оппонента. В случае если враг оказался слишком силен, вы иногда, можете попытаться покинуть поля боя.

​Экран подготовки к бою

До боя вы можете выбрать тактику для каждого корабля и подходящее снаряжение. После начала боя поменять снаряжение будет невозможно. Информация от вашей службы разведки поможет вам в этом, если вы достаточно развили её. Большинство вражеских флотов имеют в своем составе такую же технику которую можете раздобыть и вы. Но среди них есть и особые отряды со специальным снаряжением, охраняющие важные объекты.

​Вид на поле боя с недоступной игроку высоты камеры.
Бой.

Игру недавно выложил в steam. На данный момент есть играбельная версия без критических багов, но с очень плохим балансом, над чем сейчас в основном и работаю, помимо сюжетной кампании.

Также в игре еще не доделан звук. Если в бою еще более менее какие то звуки есть (выстрелы, попадания, взрывы, фон), то в меню и тем более какой то фоновой темы в игре нету.

Информацию о том как идет разработка будет обновляться. Первые заметки будут о том как она шла до этого момента.

Ну и твиттер где чуть больше видосиков:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kinderril", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 20, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 91195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jan 2020 13:03:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 91195, "author_id": 164156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91195\/get","add":"\/comments\/91195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Edge of galaxy игра в жанре roguelike realtime strategy.

Но ведь roguelike - это по определению пошаговые ролевки. Какие там могут strategy и тем более realtime. Бессмысленный набор слов.

Ответить
1

Подумаю как лучше охарактеризовать жанр. 

Ответить
3

roguelite или стратегия в реальном времени с элементами rouguelike

Ответить
2

Небольшой фидбек от меня как художника:

 
Цвета интерфейса тухлые . Их бы подкрутить . Темно-синий — плохое решение . Оно устарело ещё в 80 х . А грязно жёлтый цвет иконок?! Если уж брать цвета — то чистые .  
Красная полоска прочности корабля ? Он же не живой , а механический — сине зелёная была бы лучше . 

Синие цифры выбиваемые из корабликов — плохо видны на фоне космоса . Жёлтые, оранжевые  или белые были бы лучше . 

Корабли кажутся мелкими . Как насчёт идеи увеличить их раза в 2 — 3 ?в случае с ракетами — было бы неплохо подсветить и цель назначения — а то не понятно на кого они разворачиваются — например в виде пунктирной линии . 

Ответить
1

Ещё задники — бы нормально нарисовать как в КР . Но это всегда денег стоит возможно стоило бы взять фоточки туманностей сделанных в рентгеновский телескоп? .звезд слишком много — они мелкие и одинаковые — как будто рассыпали из солонки .  

Ответить
0

Большое спасибо за фидбек. Идеи с цветами я точно опробую, и выложу здесь.

 
Насчет мелких кораблей, в игре камеру можно приближать/отдалять и игрок сможет настроить под себя. Насчет целей ракет я подумаю, но не думаю что подойдет, по 2 причинам: у меня 6 видов оружия (пока что) самонаводяться из них только 2. И в теории ракет единовременно мб очень много (40-50 при нужной сборке за залп), я боюсь это создаст мешанину. Когда игрок выделает корабль у него появляется линия атаки. 

Задники я уже менял 2 раза) но видимо надо будет третий. Я с вами согласен, деталей многовато. Да и если глянуть на другие игры, там тоже космос более пустой.

Ответить
0

А! Еще стоит добавить что серые корабли на фоне космоса не видны - нужно натягивать яркие красочные шкурки. Или ух увеличивать и усиливать бортовые огни. Желательно имеющие характерные цвета для фракций а тип кораблей выделять формой.

 
У ракет - имеет смысл указывать цель при развороте - щас не понятно куда они летят - в этот корабль? Или в тот. 

Ну и с новогодними праздниками вас. Делайте все что можно и будь что будет.

Ответить
0

Не откладывая в долгий ящик: было =>  стало. Фон специально оставил тот который был на старом скрине. 

Ответить
0

Кораблики намного лучше 👍🏻 - их хотя бы видно ю Кроме нижних - но тут уж с фоном не повезло)

Ответить
0

Для демонстрации игрового процесса неплохо бы делать гифки или короткие видео нарезки по 5-10 секунд.

И да, выше уже написали - roguelike - всегда пошаговый.
Это скорее "realtime tactics", возможно с активной паузой.

Ответить
2

Принял к сведению. Тем более их у меня много готовых для твиттера было сделанно.

Ответить
0

Чтобы не придирались в дальнейшем к слову roguelike можно писать «с элементам roguelike» ;) Хотя лично для меня и так понятно, что если жанр состоит из нескольких ключевых слов, то это не значит что там понапехано все от всех, скорее от каждого понемногу взято.

Ответить
0

похоже на космических рейнджеров? бои в гипере?

Ответить
1

Неособо. Механики боёв и инвентаря другие. Управление тоже. Да и глобальная карта тоже другая. 

Ответить
0

Я понимаю что в этой игре язык не нужен от слова совсем, но почему?

Ответить
0

Я еще не решил на какие переводы у меня хватит средств. Так что пока что только знакомые языки. А текста там есть.

Ответить
0

знакомые языки

пишет по-русски

В игре нет русского 🤔

Ответить
0

 Ну с русским языком он дружит. А речь шла про «знакомые».

Ответить
0

Он сделал текстовый перевод на русский, но английский всё равно в приоритете, потому что он массовее. Когда СНГ и русскоговорящие будут занимать бОльшую часть рынка, то играм будут вместо английского делать русский перевод. Но это не точно. Короче, один вариант - захватить весь мир.

Ответить
0

По скринам похожа на Старфолл онлине которую везде рекламируют. А вообще идея забавная. Пойду сторренчу гыгыгык

Ответить
0

У меня боевка повеселее, там как то уныловато на мой взгляд: 2 флота встают друг на против друга и месятся, не двигаясь почти (сужу по тем видосам что успел посмотреть). Я сейчас как раз работаю над тем что бы боевка визуально интересно смотрелась. Но кое какие идеи я мб у них подгляжу.

Ответить
0

Эталон боевки в такого рода играх - Starsector.
Увы, здесь она до старсектора очень сильно не дотягивает, во многом из-за туповатого ИИ

Ответить
0

Есть один мод для Стеллариса там улучшается визуально бои, глянь мод обязательно поймёшь о чём я говорю

Ответить
0

roguelike realtime strategy

Рогалик не стратегия и не реалтайм. В остальном - один в один :)

P.S. Как в определённый момент все игры стали RPG (в русской вики даже третьи HM&M - RPG), так теперь любая хрень у нас roguelike

Ответить
0

Корабли сливаются с фоном космоса. В плане дизайна доработать.

Ответить
0

Что бы боевку и кастомизацию старсектор переплюнуть надо уж очень сильно постараться.

Ответить
0

Есть ли в планах билды под Mac/Linux и консоли/мобилки?

Ответить
0

Собрать билд под Мак или Линь я думаю проблемой не будет. На консоли наверняка нет, у меня опыта работы с консолями почти нет. С мобилками ситуация примерно такая: текущий UI и общее положение камеры, боюсь просто не влезут на экран мобилки, будет все очень мелко. Как следствие при переделывание на них будет скорее всего порезан кое-какой функционал, ну и само собой переделан UI чуть более чем полностью. Так что порт на мобилки только при условии более менее нормального старта на ПК.

Ответить
0

Ну оке, хотелось бы хотя бы на Линукс поддержку.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]