Релиз моей первой Steam игры Hidden Office

Всем привет! Сегодня в 20.00 состоялся релиз моей первой Steam игры Hidden Office

361361

Доброго времени суток!) Идея прикольная, в поддержку игрулю купила, поиграла немного. Есть пара моментов, которые бы пофиксить.
1. Зумиться очень больно...шаг мизерный, приходится выкручивать по 5 минут колесико(ПКМ так же больно).
2. Инерция камеры. Камера перестает крутиться, как только ЛКМ отжата. Если зажать ее без движения - камера продолжит движение по старому пути - дико бесячая система. Можно ориентироваться на повороты в 3D редакторах и установить ограничитель инертного движения(больно далеко отлетаем).
3. Хотелось бы уметь "ходить" по сцене, как в тех же 3D редакторах... Но это так, пожелание в фичах.
4. Баги. Надо попроверять уровни на баги. Я 15 минут поиграла, наткнулась на предметы, не нужные на уровне, но кликабельные(после клика они пропадают, без эффекта "звездочка").
4. Эффект звездочка проваливается сквозь предметы, то есть игрок не видит эффект в его полной красе...тут бы что-нибудь придумать...может другую форму самого эффекта, например звездочка поднимается, так, если она утопает в форме, она хоть поднимится с партиклами и ее будет видно(или чуть больше видно(надо тестить)), уже что-то. Сам эффект маленький(в смысле тайминг, короткий), можно не бояться его увеличить немного во времени.
4.5. Когда я выбираю последний предмет игра прыгает на экран победы раньше, чем я увижу свою желанную звездочку(от клика по нужному предмету), дайте время эффекту проиграться, поставьте какие-нибудь конфетти со всех сторон и запустите экран победы.
5. Экран победы мне все время показывает 3 звезды. Я так и не поняла, где мне нужно облажаться, чтобы получить меньше звезд? И зачем эти звезды вообще?(они меня неприятно обращают к мобильному геймингу, но это субъективная болтовня) Это валюта? Нет... нет никакого магазина...Может это для получения подсказок? Снова нет. Ограничения на подсказки нет(ура:))...на пройденных уровнях нет звезд, есть только значок обозначающий, что уровень выполнен(к слову, пройденные уровни можно выделить мягким зеленым-голубым-любым цветом(тут даже можно упороться и повыделять цветами особенно сложные уровни(или не заливкой, а обводкой))).
6. Анимации в главном меню очень навязчивые и резкие. Они на себя перетягивают внимание, в них нет логики. Если этих анимаций очень хочется, я бы порекомендовала сделать цикл, в котором что-то происходит единожды(блик пончика смещается в сторону), но в остальное время иконка уровня статична. Или сделайте иконки кликабельными - кликаем - проигрывается анимашка.
В целом все круто. Игра вышла! Ее даже купили! Разве не кайф? Поздравляю и удачи в разработке))

7

А, да, еще не хватает кнопки "продолжить". Напрягает все время выходить в главное меню. Но тут проблема куда продолжать, сл локу или эту же, но в другом режиме? Тогда две кнопки продолжить! Ахах) Визуально(минимум) так:

2

Спасибо большое за отзыв :)
Зум уже пофиксила - теперь быстрее :)
Над остальным подумаю

1