Некоторые студии разработчиков игр в 2021 году, напротив, увеличили количество выходных дней для своих сотрудников: так, на четырёхдневную рабочую неделю перешла Young Horses, известная по адвенчуре Bugsnax, и Eidos Montreal, создавшая Deus Ex: Human Revolution.
Совещание в офисе.
Руководитель:
- сегодня пятница, а это как известно маленькая суббота,
работать не будем, немного выпьем, поедем по домам!
Завтра суббота - забухаем как положено!
В воскресенье встанем, опохмелимся, к вечеру, если это вдруг перейдёт в пьянку, смело пьём!
В понедельник опохмелимся на работе и пойдём домой отдыхать!
Во вторник пить не будем, но и работать не вариант после таких выходных!
В СРЕДУ выйдем на работу и плодотворно поработаем!
В четверг устроим подготовку к пятнице, поэтому работать не будем.
Ну а дальше пятница, а как мы все знаем пятница - это маленькая суббота!
всем понятно расписание, вопросы есть?
голос из зала:
- я извиняюсь, а вот эта хуйня со средой когда закончится?
Комментарий недоступен
Значит теперь у них появится лишний день для работы над корзиной в ЕГС!
Нет. Значит у них появился лишний день для создания скинов в Фортнайте.
За сохранение дополнительных выходных выступили 90% сотрудников Epic Games, опрошенных Bloomberg.90 процентов пинают балду, 10 - работают. Классика!
Тварюги! Мечтают себе уделять больше чем 2 дня в неделю!
То есть если человек работает, а не пинает балду, то он не согласится на дополнительные выходные? Так это работает?