Изумительные отражения даже без трассировки: Digital Foundry о Forza Horizon 5 на Xbox Series X|S

И выдающаяся плавность картинки при 30 fps.

Изумительные отражения даже без трассировки: Digital Foundry о Forza Horizon 5 на Xbox Series X|S

Эксперты Digital Foundry получили превью-копию Forza Horizon 5 и сделали подробный анализ версий для Xbox Series X|S. Журналисты выяснили, что версии для старшей и младшей консолей отличаются лишь максимальным разрешением, а отражения в игре выглядят изумительно даже без трассировки лучей. Выбрали из разбора главное.

  • Главное отличие между версиями игры для старшей и младшей консолей заключается в разрешении: Series X поддерживает 3840x2160, а Series S — 1920х1080. В остальном графика почти идентичная.
  • В режиме качества нет заметных скачков между разными уровнями детализации — ни в геометрии окружения, ни в текстурах.
  • Журналисты DF особенно похвалили режим качества с 30 fps: частота кадров никогда не колеблется, а игра ощущается максимально отзывчивой. Этот режим, конечно, не сравнится с 60 fps с точки зрения плавности картинки, но он всё равно даёт отличный результат.
  • В режиме производительности игра всё ещё выглядит отлично, но заметны некоторые ухудшения. Например, выключается слой пост-процессинга, который делает картинку особенно реалистичной. Также исчезают некоторые эффекты, детали, элементы окружения. В определённых зонах заметно ухудшение затенение. Журналисты отметили, что несмотря на снижение качества картинки, пейзажи Мексики всё ещё завораживают.
В режиме производительности эффект motion blur намного менее заметен, чем в режиме качества
В режиме производительности эффект motion blur намного менее заметен, чем в режиме качества
  • Также в режиме производительности становятся видны переходы между разными уровнями детализации, хотя это зависит от наполненности сцены объектами. Например, в высокодетализированных джунглях переходы слегка заметны, а в пустыне вообще не видны.
Изумительные отражения даже без трассировки: Digital Foundry о Forza Horizon 5 на Xbox Series X|S
  • Трассировка лучей доступна только в режиме осмотра машины (и только в режиме качества) — в игровом мире отражения обрабатываются при помощи кубических карт. Но, как отмечают журналисты DF, можно даже не заметить, что во время поездок нет трассировки — настолько качественными получились отражения.
Даже в режиме осмотра машины сложно заметить разницу между включенной и выключенной трассировкой
Даже в режиме осмотра машины сложно заметить разницу между включенной и выключенной трассировкой
Тем не менее только с трассировкой детали машины отражаются друг от друга
Тем не менее только с трассировкой детали машины отражаются друг от друга

В заключение журналисты отметили, что обычно трудно порекомендовать что-то кроме режима со стабильными 60 fps. Но в этот раз Playground Games сделала режим с 30 fps настолько качественным, что выбор становится совершенно неочевидным.

446446
616 комментариев

В заключение журналисты отметили, что обычно трудно порекомендовать что-то кроме режима со стабильными 60 fps. Но в этот раз Playground Games сделала режим с 30 fps настолько качественным, что выбор становится совершенно неочевидным.Нет, выбор всё ещё очевидный. Боже, что за чушь они сморозили.

260
Ответить

Комментарий недоступен

127
Ответить

Да, мой очевидный выбор - максимальное качество при 60fps в 1080р.
Не понимаю почему мне до сих пор буквально каждый разработчик в лицо сует свои 4к, которые вообще не уперлись мне никуда.

52
Ответить

Вообще зависит от игры. Не знаю как, но 30 fps в Gears 2 и 3 ощущаются совсем по-разному. Может в трёшке что-то подкрутили с размытием в движении...

9
Ответить

В форзе хорайзон четвертой очень качественно выполнена функция размытия в движении, думаю в пятой мало что изменится, за счёт нее 30 фпс ощущаются намного приятней нежели оно есть, 600 часов суммарно наиграл на разных настройках графики, в итоге из-за того что онлайн в форзе мертвый и раковый (у людей "мания" ездить на самых дорогих машинах, носить клоунские шмотки лишь бы они были легендарными и дроч на выжимание максимума из игрового баланса), остановился на ультра и 30 фпс с медленным сглаживанием, выглядит комфортно и игра красивая.

8
Ответить

Нет, не очевидный. В фх4 играл в 30фпс, но с максимальным графоном.

5
Ответить