Мне действительно понравилась развязка. Даже жаль, что ей уделили так мало времени и почти не рассказали о существах до заражения. По сюжету, в глубинах аккадского храма, группа героев находит еще более глубокую и большую пещеру. В ней размножаются и живут, по большей части, монстры из храма. В ходе недолгих блужданий и исследований этого места, герои приходят к выводу, что на самом деле эти существа когда-то были разумны и это явно инопланетная раса. А бездумными дикарями их сделал некий паразит — скорее всего, тоже инопланетного происхождения. Играя за Рейчел, можно увидеть как ковчег существ летел к Земле. Предполагаю, что ребята бежали с родной планеты, возможно даже от этого паразита, но случайно притащили его на свой корабль, из-за чего он потерпел крушение на Земле. К сожалению, таких подробностей никто не раскроет. Но история интересная, хотелось бы увидеть продолжение.
первые две части не очень зашли, эту думал пропустить, но отзывы в стиме переубедили дать игре шанс. В итоге первую половину кое-как продирался сквозь сюжет, все как и раньше довольно глупо и уныло. Но когда в игре появляются гигеровские мотивы - становится действительно интересно. Согласен с автором, что хотелось бы большего раскрытия в концовке - что, как, почему? Ну и порадовало, что сценаристы не списали все на очередные галлюцинации (хотя намеки на это по ходу игры в записках были).
Ну и графику пора подтягивать, местами картинка симпатичная, а местами.... особенно зеленые текстуры пузырей в логове прям глаз резали, словно их взяли из 2000ых.
Поддерживаю!
Про текстуры да, забыла написать. До сих пор не понимаю откуда такие конские требования у игры, когда по факту некоторые текстуры настолько мыльные, что аж глазам больно.
по мне так эта часть лучшая из всех трех.
Комментарий недоступен
Статью читал кусками. Ещё не покупал эту часть.
В целом есть какие-то существенные улучшения, изменения или что-то ещё, в сравнении с предыдущими частями?
Монстры реальны. Концовка реальна, а не "сон собаки".
Часть записок — дневники ученого — зачитывает закадровый голос и показывают небольшую заставку.
Больше экшОна и меньше ходьбы.
Как мне показалось, легче сохранить всех героев в живых.
Почему эта серия игр так популярна?
Вот правда, я понимаю разное нравится людям, вот сегодня был опрос сюжет/геймплей и все не так уж однозначно, но так и так за популярными играми стоит хорошо проработанный геймплей.
Но я не понимаю почему черт возьми кому-то нравится смотреть катсценки, тыкать qte (худшее изобретение в индустрии), выбирая абсолютно рандомные решения и изредка ходить по мизерной локации?
Без наброса спрашиваю, может я что-то не вижу.