4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехо…
От нас долго не было вестей, но все было не просто так XD
Итак, к изменениям:
- Добавлено базовое дерево улучшений юнитов (с весьма оригинальными ништяками в виде огненных стрел, метательных копий копейщиков и т.п.)
- Дополнена сюжетная компания - добавлена интерлюдия к третьему эпизоду (напомню - до этого их было уже два)
- Доработана система наград в кристаллах за кампанию и случайную игру
- Балансировка юнитов и параметров случайной игры
- Добавлен механизм обучения юнитов (ранги); чем выше уровень крепости - тем сильнее войска в ней
- Традиционные правки в ИИ и поведении юнитов в ТД
- Новые персонажи-герои
- Исправлены ошибки и падения
Что дальше:
- Новый эпизод (уже готов и балансится)
В целом, это была пожалуй самая длительная итерация в разработке, помимо времени до релиза. Несколько месяцев было потрачено, чтобы придумать/реализовать/вписать в баланс дерево развития юнитов, обосновать необходимость улучшения крепостей в режиме Покорения (ранг юнитов) и дополнить основную сюжетную линию. Новый эпизод с новыми механиками и новыми (по своей концепции) миссиями тоже уже готов, но решено было его пока отложить до следующего релиза, который появится уже совсем скоро (нет, правда).