4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехом. В ходе создания душа, так сказать, решила разгуляться и простую механику стали наполнять фичами. Изначально планировалась случайная генерация карт, наличие нескольких городков на одном экране, да и все. Затем хотелка стала разрастаться: сюжет, герои, разные игровые режимы.
Ничетак у вас душа разгулялась на 4 года. Здоровья вам, от души
Благодарим) Всё же мы Инди-разработчики, можем позволить)
задумка хорошая. тебе явно надо немого заплатить художнику для отрисовки нормального логотипа, иконки и промо арта. сейчас плохо
Благодарю за комментарий. Художником и был я) К сожалению, дело было 100 лет назад и уже энтузиазм поубавился, да и времени нет.
По идее это новгородцы с эстонцами бились
Мы решили не ударяться в исторические реалии 😅
Попробовал. Захватил верхние лопухи и прибил каких-то разбойников. Вроде норм. А есть какая-то прокачка, шмот и подобное? А то боюсь быстро наскучит чисто водить туда сюда отряды.