4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехо…
Выложено новое обновление, которое заключается в основном в исправлении багов и ребалансировке некоторых миссий и случайной игры. Серьезно переработана схема награждения для случайной игры - для режима ТД награда значительно повышена, в остальных режимах - немного понижена (в зависимости от выбранной сложности и других настроек игры).
Общий список изменений:
- после трех поражений в одной миссии сюжета будет предложено сыграть ослабленный вариант миссии (без учета очков в рейтинге игроков)
- новые улучшения юнитов (например, с одним из них кавалерия может дать залп из мушкетов перед сшибкой)
- новая схема награждения для стенки-на-стенку