Ведущий дизайнер World War Z считает, что более мощная версия Switch на данный момент не нужна

В честь скоро выхода World War Z на Nintendo Switch Nintendo Everything пообщались с ведущим дизайнером игры — Дмитрием Григоренко по поводу как самой игры, так и по ситуации с консолью в целом.

Ведущий дизайнер World War Z считает, что более мощная версия Switch на данный момент не нужна

World War Z разработана Saber Interactive, которые известны своими качественными портами для Switch — The Witcher 3: Wild Hunt, Crysis Remastered, в разработке также находится порт Kingdom Come: Deliverance. Компания называет порт World War Z «сложнейшим за их опыт». Несмотря на это, Дмитрий считает, что более мощная версия консоли не особо-то и нужна:

Конечно, хотелось бы более современное железо и меньшие ограничения на размеры билдов и патчей, но я не считаю что новая версия консоли настолько нужна. Saber и другие студии давно показали, что нет невозможных портов. Консоли Nintendo в первую очередь про новый опыт, про что-то изменяющее привычный игровой опыт, а не про железо и производительность. Не могу дождаться того что Nintendo придумает в будущем.

Дмитрий Григоренко, Ведущий дизайнер World War Z

Также Дмитрий поделился опытом работы над играми для Switch:

Каждая игра, которую мы выпускаем на Switch, расширяет возможные рамки железа все дальше и дальше. World War Z стала более серьезным испытанием, чем предыдущие проекты, и наш следующий проект наверняка будет на этом же уровне, но вообще все зависит от конкретной игры. Бывает, что кажущиеся сложными системы на деле очень просты в разработке, и наоборот — что-то простое может занять огромное количество ресурсов. Мы считаем, что порты от нашей студии соблюдают грамотный баланс и позволяют насладиться геймплеем при максимально возможной графике.

Дмитрий Григоренко, Ведущий дизайнер World War Z

World War Z выходит 2 ноября.

4444
198 комментариев

Консоли Nintendo в первую очередь про новый опыт, про что-то изменяющее привычный игровой опыт, а не про железо и производительность.Без железа игра вообще работать не будет.

11
Ответить

А без конечностей играть будет нечем.

11
Ответить

Какой блять новый опыт, я ещё понимаю два экрана, вии моут там.
Свитч как раз минимально удивляет

3
Ответить

По факту все так и есть, даже добавить нечего. Я думаю, при желании можно было бы и рдр2 урезанный на свитч портануть, энтузиасты и не такое делают. А от портативки за 20к больше требовать...

5
Ответить

RDR 2 на свитч.... Ведьмака уже портировали, RDR 2 там будет со степенью сжатия около 9 по таблице ниже.

19
Ответить

Скоро это будет портативка за 30к)
Но кстати все ещё дешевле других консолей.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить