Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

143143

Огромное спасибо за подробную статью! Как себя ведет ИИ мне очень понравилось.

1. Сколько в итоге вышло кода? Хотя бы примерно в строках.
2. Можете, пожалуйста, привести примеры других подобных игр с сильным ИИ?

2
Ответить

1. ~8500 строк кода

2. Они, конечно, есть, но с ходу вспомнить не могу. В Conquest of Elysium 3 / 4 хорош (хотя больше в стратегическом плане, в тактических столкновениях его можно успешно блокировать единичками).

1
Ответить