Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Творчество
Гайды
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Жизнь
09.01.2020

Статья удалена

Управление по стандартам рекламы Великобритании считает, что авторы видео навязывают и пропагандируют «вредные гендерные стереотипы».

Материал от Eurogamer повествует о том, как телереклама от компании PC Specialist, занимающейся продажей комплектующих для персональных компьютеров в Великобритании, начинается со взрыва компьютера, а затем показывает, как трое мужчин были воодушевлены использованием компьютера от PC Specialist для игр, создания музыки и создания контента.

Повсюду мужской голос за кадром: «Это начало конца», - говорит он.

«Конец пути - это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы - индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов. Специалист ПК».

Закадровый голос рекламы PC Specialist

В Управление по стандартам рекламы поступило восемь жалоб от людей, которые утверждали, что реклама увековечивает вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые считаются стереотипно мужскими, и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

PC Specialist ответили возражением, что их клиентская база составляет 87,5% мужчин в возрасте от 15 до 35 лет, и что «их продукт, брендинг и услуги были разработаны и нацелены на эту целевую аудиторию, а персонажи в рекламе являются основной клиентской базой PC Specialist».

Статья удалена

Несмотря на это, ASA удовлетворило жалобу, заявив, что реклама нарушила новые правила, введенные в июне прошлого года, которые означают, что компании больше не могут продвигать гендерные стереотипы в своих рекламных роликах.

«В рекламе неоднократно появлялись изображения только тех мужчин, которые были выдающимися и на переднем плане в рекламном послании о возможностях и превосходстве по нескольким желаемым карьерным путям.

Поэтому мы посчитали, что реклама подразумевает, что превосходство в этих ролях и сферах будет рассматриваться как прерогатива мужчин.

Реклама идет дальше, чем просто следование за основной клиентской базой рекламодателя, и подразумевает, что только мужчины могли преуспеть в этих ролях».

ASA

PC Specialist уже удалили рекламу.

#пк