Диаблоид встретил Dark Souls. Обзор Sands of Aura

История о начинающем герое в необычном, красивом мире. Обзор без спойлеров. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
128128

Диаблоид встретил Dark SoulsКак вообще они могут быть связаны
Всё равно что:
Шутер встретил экономическую стратегиюПлатформер встретил космосимХоррор встретил пошаговую стратегию

2
Ответить

Шутер встретил экономическую стратегию

А че, неплохо. Была же эта тупая деньговыжималка про мафию. Занимаешься экономикой, а в отдельных миссиях фигачишься в шутер.

Платформер встретил космосим

Изи. Двумерный космос. Вторая террария.

Хоррор встретил пошаговую стратегию

Есть разные типы хорроров. Можно бодихорор, можно сделать игровое потемней и сделать так, чтобы была зависимость от света. Делаешь шаг-другой, гаснет свет, не видишь куда идёт комп. На следующем ходу тратишь очки чтобы на этом же месте включить свет, а вокруг уже окружили.

Много возможностей. Мы же не идеально сливаем жанры, а только рукопожатно.

30
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Сосиска встретила пол

7
Ответить

Диаблоид встретил Dark Souls Как вообще они могут быть связаны

7
Ответить

Сходу не приведу примеров, но в мире компьютерных игр никогда не говори "никогда". Только недавно играл в серьезную RPG, которая выполнена в виде визуальной новеллы, например.

https://dtf.ru/games/915085-varvary-protiv-rima-obzor-sacred-fire-a-role-playing-game

Хоррор (не чистый, конечно) необычный тоже один вспомнился (M.E.A.T) - сделан на RPG мэйкере, но атмосферка-то ужаса.

3
Ответить

Первый и третий вариант вполне могу себе представить.
Экономическая стратегия, может разбавляться шутерной механикой. А пошаговый хорор наверняка даже можно найти на просторах Стима

2
Ответить

RTS когда-то встретил RPG и получился офигенный SpellForce.

2
Ответить

Идее пошагового хоррора уже больше 20 лет: Koudelka с Ps1

Ответить

Дарк соулс так-то очень близок по духу и атмосфере к оригинальным частям Диабло.

Ответить