Диаблоид встретил Dark SoulsКак вообще они могут быть связаны Всё равно что: Шутер встретил экономическую стратегиюПлатформер встретил космосимХоррор встретил пошаговую стратегию
А че, неплохо. Была же эта тупая деньговыжималка про мафию. Занимаешься экономикой, а в отдельных миссиях фигачишься в шутер.
Платформер встретил космосим
Изи. Двумерный космос. Вторая террария.
Хоррор встретил пошаговую стратегию
Есть разные типы хорроров. Можно бодихорор, можно сделать игровое потемней и сделать так, чтобы была зависимость от света. Делаешь шаг-другой, гаснет свет, не видишь куда идёт комп. На следующем ходу тратишь очки чтобы на этом же месте включить свет, а вокруг уже окружили.
Много возможностей. Мы же не идеально сливаем жанры, а только рукопожатно.
Сходу не приведу примеров, но в мире компьютерных игр никогда не говори "никогда". Только недавно играл в серьезную RPG, которая выполнена в виде визуальной новеллы, например.
Первый и третий вариант вполне могу себе представить. Экономическая стратегия, может разбавляться шутерной механикой. А пошаговый хорор наверняка даже можно найти на просторах Стима
Диаблоид встретил Dark SoulsКак вообще они могут быть связаны
Всё равно что:
Шутер встретил экономическую стратегиюПлатформер встретил космосимХоррор встретил пошаговую стратегию
Шутер встретил экономическую стратегию
А че, неплохо. Была же эта тупая деньговыжималка про мафию. Занимаешься экономикой, а в отдельных миссиях фигачишься в шутер.
Платформер встретил космосим
Изи. Двумерный космос. Вторая террария.
Хоррор встретил пошаговую стратегию
Есть разные типы хорроров. Можно бодихорор, можно сделать игровое потемней и сделать так, чтобы была зависимость от света. Делаешь шаг-другой, гаснет свет, не видишь куда идёт комп. На следующем ходу тратишь очки чтобы на этом же месте включить свет, а вокруг уже окружили.
Много возможностей. Мы же не идеально сливаем жанры, а только рукопожатно.
Комментарий недоступен
Сосиска встретила пол
Диаблоид встретил Dark Souls Как вообще они могут быть связаны
Сходу не приведу примеров, но в мире компьютерных игр никогда не говори "никогда". Только недавно играл в серьезную RPG, которая выполнена в виде визуальной новеллы, например.
https://dtf.ru/games/915085-varvary-protiv-rima-obzor-sacred-fire-a-role-playing-game
Хоррор (не чистый, конечно) необычный тоже один вспомнился (M.E.A.T) - сделан на RPG мэйкере, но атмосферка-то ужаса.
Первый и третий вариант вполне могу себе представить.
Экономическая стратегия, может разбавляться шутерной механикой. А пошаговый хорор наверняка даже можно найти на просторах Стима
RTS когда-то встретил RPG и получился офигенный SpellForce.
Идее пошагового хоррора уже больше 20 лет: Koudelka с Ps1
Дарк соулс так-то очень близок по духу и атмосфере к оригинальным частям Диабло.