Сегодня я хочу поговорить о том, как создаются звуки перемещения персонажа в AAA-играх.
Всё это, конечно, здорово. Но без самих звуков добиться качества ААА никак не выйдет, а в свободном доступе ве эти звуки (пятка, носок, скольжение) да по разным поверхностям ещё попробуй найди...
Так зачем искать в свободном доступе, если ноги и обувь есть у всех. Это записывается элементарно
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/n4vhcs/150gb_of_high_quality_sound_effects_for_game/ мб кому надо
Всё это, конечно, здорово. Но без самих звуков добиться качества ААА никак не выйдет, а в свободном доступе ве эти звуки (пятка, носок, скольжение) да по разным поверхностям ещё попробуй найди...
Так зачем искать в свободном доступе, если ноги и обувь есть у всех. Это записывается элементарно
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/n4vhcs/150gb_of_high_quality_sound_effects_for_game/ мб кому надо