Ронин для д****ов, юбки и духовные скрепы

Недавно читал я комментарий из серии плача Ярославны — что дескать комиксы это конечно хорошо, но все-таки они для малолеток и дебилов, ну кроме разве что Уотчменнов каких-нибудь. Я задумался и ушел покурить — когда я думаю и всегда хожу покурить (ну или в сортир), а когда вернулся обнаружил себя тупящим в телефон и читающим виагру для старперов в Дзене. Там был двойной плач Ярославны на тему духовных скреп и разложения общества — дескать, детей мы воспитываем неправильно, нет у них патриотизма и какие-то они у нас маменькины сынки — ухаживают за собой и, даже страшно сказать, носят юбки. Тут я подумал и про забытый комикс Миллера «Ронин», который только что я и прочитал.

Ронин для д****ов, юбки и духовные скрепы

Там значит «самурая без хозяина» отправили в Нью-йорк недалекого будущего, чтобы разобраться с демоном, который убил его господина. Самурай не говорит (первое время) по-английски, хорошо выглядит (иногда) и, страшно сказать, носит юбку. И это еще не все. Он падает на колени перед чернокожими, давайте возбуждаемся противники БЛМ, и даже плачет, когда нехорошо поступает.

Вот оно что, подумал я, так оказывается разложение общества началось не сейчас, а как минимум в зачуханные 80-е, еще когда был жив Советский союз (кстати говоря, который успешно развалили современные старые пердуны блюстители нравственности).

Но нет — когда Ронин оказывается в Нью-Йорке будущего и не понимает что там происходит, то первым делом он требует «Тачи», пока банды негров и нацистов его лупят по узкоглазому лицу. А когда он находит Тачи и возвращается, чтобы дать злодеям уроки японского и рубит мечом все что движется, то он являет одно свое лицо прирожденного «Элвиса насилия». Когда закончив с рубкой, Ронин остается наедине с природой в обосранном Нью-Йорке будущего, он являет свое другое лицо — человека стоящего за правду и не боящегося принять на себе бремя своих поступков, то чего не хватает ностальгирующим по временам Каллигулы. Ронин возвращается чтобы мочить своих врагов не для того чтобы отомстить, а для того чтобы остановить зло, творящееся на улицах — то что не могут сделать люди, пускающие сопли на мужественность, о которой они не имеют понятия.

В Ронине Миллера мужественность проявляется не тем, что умерший 800 лет назад самурай насаживает на шампур своих врагов, а тем как этот самурай выживает в мире будущего, не оступаясь от своих принципов и веря в то, что есть что-то большее чем он сам, за что он готов умереть. И что конечно не может быть понято людьми, продавшими свою страну за колбасу в 90-е и современными офисными бездельниками, продавшими себя за ипотеку. Люди, оставшиеся без веры в далеком Нью-йорке будущего, обнаруживают что к ним прибыл человек у которого эта вера есть и который может за нее сражаться, отрубая головы своим врагам. Когда я узнал кто такой Ронин на самом деле и как к этому отнеслась его новая подружка, то у меня упала челюсть и рука потянулась за Тачи.

Ронин это не комикс для дебилов и не для псевдоинтелектуалов, не для лицемерных патриотов и не для ярых либералов. Это комикс для людей, самых обычных, нас с вами, потерявших веру и не знающих, что честь никогда не умирает и, если парень Миллера смог стать Ронином, то и кто-то из нас тоже сможет, и ему не нужно для этого иметь Тачи и отрубать головы своим врагам. Достаточно иметь настоящее мужество Ронина.

P.S. Кстати говоря, Ронин был первым комиксом, который издали в формате 48 страниц выпуск и без рекламы и первым: в котором поднимались такие сложные темы долга, насилия и смерти. По мнению редактора ДС именно Ронин проложил дорогу всем культовым комиксам. Только жалко я его не нашел в списке лучше комиксов всех времен. Наверное забыли добавить.

Я увидел его,

Стоящего напротив белой лошади,

Он был спокоен

1616
2 комментария

Спасибо брат 😄. Хотя я все равно держу старину Фрэнка на мушке. В конце концов даже у холостяка иногда получается вкусно картошку жарить

3

Снимаю шляпу! Наконец-то блядь. Я чуть не помер нахуй пока вы вкурите

1