Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я могу дать только практический совет: не экономь на полигонах. У тебя на крупняках прямо откровенная их нехватка, бросается в глаза) Кидай сглаживание, не стесняйся.

По поводу выгорания — да хз, я занимаюсь 3D давно, много лет, и до сих пор нет даже таких результатов, как у тебя. Вроде пока не выгорел) Ты реши, для чего это тебе вообще надо. Мне, например, нужно по работе + я раньше делал спецэффекты к своим короткометражкам. И ещё хочу в инди-геймдев сунуться, как время появится.

А по поводу конкуренции — ты пойми, что люди выкладывают в интернет свои лучшие работы. За кулисами остаётся ещё куча каляк-маляк и первых шагов. Все эти рендеры крутанов, конечно, могут подавлять, но умные люди говорят, что на них не надо зацикливаться. Надо сравнивать себя с собой прошлым и отмечать личный прогресс, это на начальных порах наиболее продуктивно.

14