СМИ: технология AMD позволит увеличить производительность PS4 Pro в два раза

Функции, представленные во флагманской видеокарте RX Vega, помогут увеличить скорость работы графического чипа в консоли от Sony.

2525

Sony: делать этого я конечно не буду

18
Ответить

Это просто оптимизация - упаковывание на обработку двух 16-битных операций вместо одной 32-битной c последующей параллельной выгрузкой, что теоретически увеличивает количество выполненных операций в секунду (но x2 не будет) Тут даже от железа не зависит, просто команда на выполнение в драйвере, да контроллер перепрошить.

Если разработчик завезет такую оптимизацию, у Vega будет драматический скачок в FPS в сценах с частицами и прочими маленькими шейдерами.

4
Ответить

Не будет никаких "драматических скачков". Использование половинной точности позволяет заметно, но не в разы, ускорить некоторые отдельные части в процессе построения кадра. Влияние этого ускорения на общее время построения кадра будет достаточно минорным -- в лучшем случае речь пойдёт о +10%.

"В два раза" -- это маркетинговая лапша для подготовленных ушей.

2
Ответить

И что это дает? Теперь какие-то CPU-вещи будут считаться в 1.5-1.9 раз быстрее? И чего? Кто сейчас вообще что-то на CPU делает?

Ответить

Проблема в том, что это должны делать сами разработчики. А все мы знаем, под какие видеокарты разработчики предпочитают оптимизировать игры, если к ним не приходит AMD с чумаданом.

Ответить

Интервью на которое ссылается эта статья датировано Oct 20, 2016
Ещё вопросы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Теоретически благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса.Простите. чего?

1
Ответить

Rapid Packed Math заключается в том, что в определенных ситуациях вместо вычислений с участием 32-битных значений можно перейти на вычисления 16 битных. Как следствие, за один промежуток времени можно провести два 16-битных вычисления, а не одно 32-битное.

4
Ответить

Ничего не понял, но чую что бред какой-то написан.

4
Ответить

Это старые добрые арифметические финты АМД с вычислениями флопсов. Из-за чего у них и RX480 по флопсам почти на уровне GTX1070, но вот только реальность такова, что нет ни одной игры где эти цифры нашли бы отражение.

Ответить

Мощность граф. процессора измеряется в терафлопсах. На Pro-версии PS4 их 4,2.

Ответить

Проржался, спасибо.

Zen и Vega будут стоять только в следующем поколении консолей. SoC на зене ещё не существует.
Древний Jaguar, который стоит в пс4/про и хуанах конечно не поддерживает и не будет поддерживать новые технологии.

А half-precision flops сравнивать с full-precision flops - это вообще смехотворно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Марк Церни:
-" ... .Позже, вы можете увидеть дискретный GPU, который очень сильно похож на консольный GPU по своему устройству. Это говорит лишь о том, что разработчики черпают вдохновение из дизайна консольной версии GPU. Таким образом, здесь идёт сходство дискретного GPU с консольным, а не наоборот, как думают многие», - объясняет Церни. «Консольные версии проходят «боевые испытания», благодаря чему их проще использовать как дискретные GPU."

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

6 больше 4.
Но 8 больше 6!

1
Ответить

не совсем понятно как это будет реализовано

1
Ответить

Так вот где оказывается этот "нераскрытый потанцевал"

Ответить

На словах ты Лев Толстой, а в натуре SLI x2 с + 30% производительности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Использовать это максимум будут эксклюзивы, да и они под Pro судя даже по HZD пилятся чисто по касательной.

Но под конец гена это может пригодиться, почему нет.

Ответить

Обе эти приставки устарели уже на момент релиза, поэтому все современные попытки хоть как-то их заставить работать вызывают только усмешку.

Ответить