К слову, во многом этот баг нужен только для того, чтобы быстрее пройти огромную лестницу, ведущую к финальному боссу игры, то есть его влияние на геймплей примерно никакое.
Также прошу отдельно отметить, что этот баг имеет значение лишь для спидранеров, которые планируют перепроходить эту игру на новой версии консоли с целью установления мирового рекорда. В этой статье осознание факта спидранинга будет важно и дальше, ведь для подавляющего большинства игроков аббревиатура BLJ мало о чём говорит. Это не тот баг, который способен уничтожить все положительные эмоции от прохождения игры (или подарить их).
Вот это отличный материал, а то что дтф, что рестарт вообще не занимаются фактчекингом и заливают откровенную чушь, которую будут везде потом форсировать до конца жизни текущего свича.
Зато в комментариях под той новостью люди, в глаза не видевшие NSO, вылили опять столько, что можно бинго собирать.
И ведь потом они будут распространять ту ерунду дальше.
За статью спасибо, но в данном случае, упрекать за непрофессионализм - глупо.
В каком плане глупо? Я ни в коем случае не говорю, что моя статья профессиональнее чем у самых профессиональных профессионалов, я просто обычный игрок, который делится своим мнением.
Но как я понял, djostikk - представитель редакции сайта, для своей статьи он сделал как-то ну вообще ничего по внутренним ощущениям, хотя видимо ему должны платить за такое (недавно на дтф, не сильно разбираюсь в этих вопросах).
Хочется как-то больше качества от подобных статей. Я например правда основывал свой изначальный выбор о приобретении во многом на ней.
Комментарий недоступен