Если бы хорошая концовка не была псевдо-открытой, то тогда сюжет при всех своих изъянах мог бы выстрелить, корректно донеся свою идею о самопрощении. Было бы правильно показать настоящую реакцию друзей на правду Санни, то как они отреагировали и как они его простили, пускай не сразу и с трудом. И вот тогда ГГ, видя, что друзья не держат на него зла и не отреклись от него после произошедшего, мог бы и в правду простить себя, зная, что он не монстр, недостойный дружбы, а человек, совершивший, хоть и ужасную, но случайную ошибку (Базиль с его гениальными идеями же мирно спит под лекарствами в психушке). Но из того, что мы по итогу имеем, выходит не настоящее прощение Санни самого себя, а лишь самоутешение, исходящее из мысли, что его обязательно простят, без каких-либо проблем. Не друзья не простили Санни, как он думал, а лишь его воображение. А ещё такая концовка делает дружбу нашего квинтета шуткой без панчлайна, так как мы видим постепенное восстановление компании, а признание Санни было бы проверкой воссозданных дружеских уз на прочность, прохождение которой стало бы достойным итогом истории.
О, да, закрытая концовка сняла бы половину претензий к игре. Хотя бы было понятно что хочет донести игра, и ради чего было это длинное приключение. Банально, даже люди, писавшие под этим постом, все интерпретируют концовку по разному. Вот она, сила "хорошего" сценария Омокэт.
Если бы хорошая концовка не была псевдо-открытой, то тогда сюжет при всех своих изъянах мог бы выстрелить, корректно донеся свою идею о самопрощении. Было бы правильно показать настоящую реакцию друзей на правду Санни, то как они отреагировали и как они его простили, пускай не сразу и с трудом. И вот тогда ГГ, видя, что друзья не держат на него зла и не отреклись от него после произошедшего, мог бы и в правду простить себя, зная, что он не монстр, недостойный дружбы, а человек, совершивший, хоть и ужасную, но случайную ошибку (Базиль с его гениальными идеями же мирно спит под лекарствами в психушке). Но из того, что мы по итогу имеем, выходит не настоящее прощение Санни самого себя, а лишь самоутешение, исходящее из мысли, что его обязательно простят, без каких-либо проблем. Не друзья не простили Санни, как он думал, а лишь его воображение. А ещё такая концовка делает дружбу нашего квинтета шуткой без панчлайна, так как мы видим постепенное восстановление компании, а признание Санни было бы проверкой воссозданных дружеских уз на прочность, прохождение которой стало бы достойным итогом истории.
О, да, закрытая концовка сняла бы половину претензий к игре. Хотя бы было понятно что хочет донести игра, и ради чего было это длинное приключение. Банально, даже люди, писавшие под этим постом, все интерпретируют концовку по разному. Вот она, сила "хорошего" сценария Омокэт.