Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации

Что общего между мемами про Моршу, квестом по Warcraft, «Масяней», «Смешариками» и Jedi Outcast.

Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации
1.2K

Изначально текст должен был называться «Зельда из Питера», но тогда бы в заге и подзаге было бы «Зельда Zelda», что смотрелось не очень красиво.

Для меня это очень важный лонгрид. Я бы даже назвал его «определяющим». Тема мариновалась больше пяти лет! Впервые я задумался написать об Animation Magic после ухода из «Игромании» (2017 год). Тогда у меня был багаж тем, с которым я не знал, что делать. Часть текстов в итоге вышли (трилогия по Shenmue, например), часть я выкинул к чёрту, и только эта тема оказалось самой живучей.

В 2017 году у меня не было столько опыта рыть уникальную инфу, да и писал я значительно хуже. Так что да — лонгрид ждал своего часа. Надеюсь вам понравится, ибо убил на материал примерно полтора месяца. Часть крутых фактов из него я уже постил в Твиттере (это для тех, кто читает меня там), часть приберёг для лонга.

290

Благодарю за хорошую статью
Хочется побольше подобного, обязательно изучу ваш твиттер

14

Очень благодарен за статью. Вечером наконец-то дочитал до конца. Теперь можно и западной части мира рассказывать о интересных фактах.

3

Бесконечно годный материал получился.

1