Хоть кто-то что-то интересное заметил. В движок вписано новое динамическое освещение для циклов дня/ночи, и оно просто ужасно, на уровне дефолтной динамики UE4. Чтобы его компенсировать, они играются с насыщенностью и контрастом в данжах/аутдорах, и выглядит это плохо, как часто бывает, когда пытаешься компенсировать сторонние проблемы цветокором. Это плюс пластилиновая трава сильно размывают эффект от работы дизайнеров окружения, за которые любят визуал Соулсов - временами кадры игры натурально напоминают богатого брата инди-выживачей на Анриле.
Почему напрочь отсутствуют вменяемые тени, когда герой в помещении? Во всех их играх такое.
То, что там отсутствуют вменяемые анимации, тебя не смутило?
Хоть кто-то что-то интересное заметил. В движок вписано новое динамическое освещение для циклов дня/ночи, и оно просто ужасно, на уровне дефолтной динамики UE4. Чтобы его компенсировать, они играются с насыщенностью и контрастом в данжах/аутдорах, и выглядит это плохо, как часто бывает, когда пытаешься компенсировать сторонние проблемы цветокором. Это плюс пластилиновая трава сильно размывают эффект от работы дизайнеров окружения, за которые любят визуал Соулсов - временами кадры игры натурально напоминают богатого брата инди-выживачей на Анриле.
Особенности игрового движка.