[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","callofduty"], "comments": 78, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Дмитрий Мучкин
3 927

Зачем играть в Call of Duty

Обсуждаем, чем до сих пор привлекает культовая серия.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователь NeoGAF с ником St3v3 создал тему, в которой спросил у участников форума, почему они до сих пор играют в Call of Duty.

​На рынке много шутеров, которые выглядят, звучат и идут лучше, чем CoD, однако люди до сих пор отдают деньги за неё, и мне интересно, почему. Я сам раньше был фанатом серии, но Call of Duty становится всё хуже с каждой новой частью, и её уже превзошли такие игры, как Overwatch, Battlefield 1 и Titanfall 2.

St3v3, пользователь NeoGAF

Многие пользователи ответили, что им нравится качественный аркадный геймплей серии.

​CoD — серия аркадных шутеров, она рассчитана на другую аудиторию, нежели Battlefield. Время между стычками измеряется в секундах, а не минутах, time-to-kill очень низкий, и игра отлично умеет поощрять убийства.

CoD достигла мастерства в искусстве доставления игроку удовольствия в награду за убийства.

Parmadillo Marshmallow, пользователь NeoGAF

​Потому что я люблю скоростной экшен и стрелять в противников в мультиплеере. Это приятно. Вот и всё.

Glass Shark, пользователь NeoGAF

Мне нравится аркадный рефлекторный геймплей, а ещё сеттинг и система прокачки.​

Mechanized, пользователь NeoGAF

​Я только что купил CoD 4 Remastered, потому что ни один другой консольный шутер даже близко к ней не подобрался. Мне не нравятся огромные карты, бежать целый час, только чтобы какой-то снайпер из кустов тебя пристрелил. Потом появиться и умереть от пуль вертолёта, которому ты ничего не можешь сделать. К чёрту Battlefield. Туда же джетпаки и бег по стенам. А ещё «ульты», суперудары и хадукены. Я просто хочу стрелять по людям из оружия.

pretty done, пользователь NeoGAF

Некоторые покупают Call of Duty, чтобы поиграть с друзьями.

​Весело, быстро, короткие матчи. Но по большей части потому, что многие из моих друзей покупают её, и мы играем вместе.

Jigolo, пользователь NeoGAF

​Для меня это было место встречи с семьёй и друзьями. Но в последний год всё закончилось. Кто-то начал играть в IW, кто-то только в MWR, а остальные остались в Black Ops 3.

Norris1020, пользователь NeoGAF

​Друзья. Им она очень нравится.

brawly, пользователь NeoGAF

Часть пользователей объяснили, что играют в Call of Duty из-за одиночной кампании.

​Я играю в них по большей части из-за синглплеера. В Infinite Warfare он был неплох. Было бы круто, если бы они добавили в COD принятие решений, как в Mass Effect, и их результаты переносились бы в следующие части. Это оправдало бы ежегодный релиз, как по мне.

jdmonmou, пользователь NeoGAF

​Мне нравятся насыщенные кампании.

LiK, пользователь NeoGAF

​Если честно, меня удивляет, насколько проработан их синглплеер. Поразительно, что у них получается выпускать каждый год по качественной кампании с продуманной структурой повествования и интересной историей.

osnameless, пользователь NeoGAF

​Я играю только в кампании, потому что нет ничего лучше стрельбы и передвижения в COD.

daninthemix, пользователь NeoGAF

В последнее время у Call of Duty появились достойные конкуренты на рынке шутеров от первого лица: к примеру, Titanfall 2, но многие игроки до сих пор преданы серии Activision. Давайте обсудим, почему несмотря на весь негатив, который получают новые части, мы продолжаем играть в Call of Duty. Ждём ваши варианты в комментариях.

#дискуссии #callofduty

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться