Офтоп Дмитрий Мучкин
4 210

Зачем играть в Call of Duty

Обсуждаем, чем до сих пор привлекает культовая серия.

В закладки

Пользователь NeoGAF с ником St3v3 создал тему, в которой спросил у участников форума, почему они до сих пор играют в Call of Duty.

​На рынке много шутеров, которые выглядят, звучат и идут лучше, чем CoD, однако люди до сих пор отдают деньги за неё, и мне интересно, почему. Я сам раньше был фанатом серии, но Call of Duty становится всё хуже с каждой новой частью, и её уже превзошли такие игры, как Overwatch, Battlefield 1 и Titanfall 2.

St3v3
пользователь NeoGAF

Многие пользователи ответили, что им нравится качественный аркадный геймплей серии.

​CoD — серия аркадных шутеров, она рассчитана на другую аудиторию, нежели Battlefield. Время между стычками измеряется в секундах, а не минутах, time-to-kill очень низкий, и игра отлично умеет поощрять убийства.

CoD достигла мастерства в искусстве доставления игроку удовольствия в награду за убийства.

Parmadillo Marshmallow
пользователь NeoGAF

​Потому что я люблю скоростной экшен и стрелять в противников в мультиплеере. Это приятно. Вот и всё.

Glass Shark
пользователь NeoGAF

Мне нравится аркадный рефлекторный геймплей, а ещё сеттинг и система прокачки.​

Mechanized
пользователь NeoGAF

​Я только что купил CoD 4 Remastered, потому что ни один другой консольный шутер даже близко к ней не подобрался. Мне не нравятся огромные карты, бежать целый час, только чтобы какой-то снайпер из кустов тебя пристрелил. Потом появиться и умереть от пуль вертолёта, которому ты ничего не можешь сделать. К чёрту Battlefield. Туда же джетпаки и бег по стенам. А ещё «ульты», суперудары и хадукены. Я просто хочу стрелять по людям из оружия.

pretty done
пользователь NeoGAF

Некоторые покупают Call of Duty, чтобы поиграть с друзьями.

​Весело, быстро, короткие матчи. Но по большей части потому, что многие из моих друзей покупают её, и мы играем вместе.

Jigolo
пользователь NeoGAF

​Для меня это было место встречи с семьёй и друзьями. Но в последний год всё закончилось. Кто-то начал играть в IW, кто-то только в MWR, а остальные остались в Black Ops 3.

Norris1020
пользователь NeoGAF

​Друзья. Им она очень нравится.

brawly
пользователь NeoGAF

Часть пользователей объяснили, что играют в Call of Duty из-за одиночной кампании.

​Я играю в них по большей части из-за синглплеера. В Infinite Warfare он был неплох. Было бы круто, если бы они добавили в COD принятие решений, как в Mass Effect, и их результаты переносились бы в следующие части. Это оправдало бы ежегодный релиз, как по мне.

jdmonmou
пользователь NeoGAF

​Мне нравятся насыщенные кампании.

LiK
пользователь NeoGAF

​Если честно, меня удивляет, насколько проработан их синглплеер. Поразительно, что у них получается выпускать каждый год по качественной кампании с продуманной структурой повествования и интересной историей.

osnameless
пользователь NeoGAF

​Я играю только в кампании, потому что нет ничего лучше стрельбы и передвижения в COD.

daninthemix
пользователь NeoGAF

В последнее время у Call of Duty появились достойные конкуренты на рынке шутеров от первого лица: к примеру, Titanfall 2, но многие игроки до сих пор преданы серии Activision. Давайте обсудим, почему несмотря на весь негатив, который получают новые части, мы продолжаем играть в Call of Duty. Ждём ваши варианты в комментариях.

#дискуссии #callofduty

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","callofduty"], "comments": 78, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Aug 2017 14:36:14 +0300" }
{ "id": 9313, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9313\/get","add":"\/comments\/9313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Просто колда на все 100% выполняет свою функцию развлечения на пару вечеров

Ответить
6

Пару вечеров за пару тысяч.

Ответить
2

Дороговатое удовольствие покупать ее ради пары вечеров

Ответить
9

В неё стоит играть ради того, чтобы видеть как капитан Прайс вышибает двери раз за разом

Ответить
4

"Потому что я люблю скоростной экшен и стрелять в противников в мультиплеере. Это приятно. Вот и всё"
"К чёрту Battlefield. Туда же джетпаки и бег по стенам. А ещё «ульты», суперудары и хадукены. Я просто хочу стрелять по людям из оружия"
"Мне нравится аркадный рефлекторный геймплей, а ещё сеттинг и система прокачки"

Эти ребята хоть играли в Квейк или Дум(хотя бы последний)? Или им рокетджампы и олдовая графика раздражает?

Ответить
4

Нормальные аргументы. Классическое Kill for fun. Почему нет?

Лично у меня скорее вопросы к любителям сингла колды. Вот это настоящая загадка для меня. Абсолютно нулевой сингл во всех частях.

Ответить
2

да ладно, в свое время синглы в Modern Warfare заходили на ура.
возможно тут дело в неискушенности но тогда это был "вау" боевичек, геймплей впечатлял остросюжетностью и экшном.

Ответить
0

Ну может соглашусь немного, просто мне это кажется недостаточно обоснованным.

Лучший сингл был в четвертой, а то что сейчас творится - тупой плагиат

Ответить
4

Откуда инфасотка, что не играли? Или когда играешь в Дум потом законодательно запрещено геймплей колды любить?

Ответить
1

Разве я заставляю их играть только в Кваку или Дум? Я просто считаю то что они высказали довольно слабые аргументы.

Ответить
0

А это и не аргументы — люди объяснили, почему им нравится код и не нравится что-то другое.

Ответить
2

Это просто попытка красиво скрыть свой импринтинг была. Не стоит воспринимать её серьёзно.

Ответить
0

Убогий мп нового Дума даже и близко не стоит по динамичности с колдой. Quake Champions уже другой разговор, но во-первых доступ к нему есть далеко не у всех, во-вторых - это ПК экз, а у колды основная аудитория на консолях.

Ответить
4

та и не будет квейка на консолях, хотя на мастеров рейлгана на геймпаде я бы посмотрел (хе-хе)

Ответить
–2

Я уже говорил, выскажусь ещё раз
Не знаю, какой идиот из Бетезды решил не портировать новый квейк на консоли, но как только они увидят доход от продаж "пека онли" эксклюзива, то сразу же портанут его на консоли.
Ну и по классике - можете скринить

Ответить
1

квейк бесплатная игра и на консолях его не выпустят. можешь скринить.

Ответить
0

Вся динамичность кваки есть в первом мультиплеере халфы. Да-да, 1998 года.
Попробуй в нее научиться играть на мышке, а потом уже пиши про геймпад.
Игры - аналоги друг друга. Рельсой на мышке только с большой сенсой можно играть, а геймпад и подавно.

Ответить
0

профессиональные игроки играют с маленькой сенсой и большим dpi, приходится рукой махать туда-сюда но зато точность лучше всего. ну и да, чтоб попать рельсой нужна мышечная память на движение мыши на определенное расстояние, чего с геймпадом в принципе невозможно достичь - джойстик упирается и дальше идет плавное движение камеры в то время как мышью можно мгновенно навести на нужную цель.

Ответить
0

Да ладно, а я о чем?

Ответить
0

и про мышечную память: полный бред. Конечно, от нее тоже много зависит, но только при джампинге, и то, больше зависит от реакции.
А вот при стрельбе нужна реакция и чувствовать движок игры. Ибо без него ничего не получится вообще. Даже с пистолета без чувствования движка не пострелять.

Ответить
1

Не на столько динамичные

Ответить
0

Типичные ребята на инвалидном кресле "Да мы на инвалидном кресле, но нам так нравится!"

Ответить
0

Типичные ребятки которые выбирают Ралли вместо Формулы и им норм.

Ответить
2

имхо, ралли сложнее катать

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

в ф1 нет контролируемых заносов, заходи в повороты удачно да и все, сцепления с дорогой намного больше, тогда как в ралли резина не лысая, дорога - одно бездорожье и очень легко словить обочку и влететь в дерево, коробка ручная. с другой стороны скорость меньше. ну это так, я особо в формулу не играл и всех нюансов не знаю.

Ответить
1

А, ты про игры, лол.

Ответить
0

ну да, но тот же Райкконен говорил что ралли в плане вождения сложнее, в то время как в формуле нужно быть физически выносливым, чтобы выдерживать перегрузки.

Ответить
3

Выносливым, чтобы сдерживать Хэмильтона с Ботасом и пропускать Феттеля, хех.
Я бы не сравнивал вообще Ф1 и ралли, разные задачи, разные требования и к конструкторам, и к пилотам, к тому же сами ралли очень разные.

Формула на мой взгляд гораздо больше тактический вид гонок, смотреть нужно именно в формате целого сезона.

Ответить
0

Хотел сказать что-то вроде того что преимущество в скорости одного типа соревнований над другим, не делает менее скоростной хуже или проще.
Возможно, ко всему, менее скоростные игры могут быть сложнее, за счет
каких-то других компонентов и особенностей.

Ответить
4

Долго относился с презрением («попкорн-развлекалово для быдла»), пока не увидел MW2. Поразился кинематографичности не хуже чем в любимой MGS 1-2-3, стал играть, с интересом прошел. Это как "Трансформеры" в мире кино - клево, захватывающе, и быстро забывается. Поэтому и ждут каждый год, чтобы повторить.

Ответить
4

Мне не нравятся огромные карты, бежать целый час, только чтобы какой-то снайпер из кустов тебя пристрелил. Потом появиться и умереть от пуль вертолёта, которому ты ничего не можешь сделать.

Только вот чем чаще бегаешь серию CoD, тем больше начинаешь ощущать гринд, как в любой ММО. Просто в другом плане. В БФ, например, такое же ощущение, но далеко не сразу, потому что площадка шире и возможностей больше. И когда в СoD в МП-составляющей меняется в основном только сеттинг и пару финтифлюшек добавляется, то это становится уже скучновато.

Но при этом да, то что заметили уже на NeoGaf'e, то ритм довольно шустрый, поэтому почти сразу его подхватываешь, вместо того, чтобы бегать пять-десять мин в поисках куда бы податься.

Ответить
3

"нет ничего лучше стрельбы ... в COD"
Очевидно, человеку не нравится отдача оружия, реалистичные звуки и детальная анимация

Ответить
1

Очевидно, человеку не нравится отдача оружия, реалистичные звуки и детальная анимация

А вот этому человеку, очевидно, не нравится COD.

Ответить
3

Нынешняя Колда какой то хлам имхо конечно же)) вот КоД2 МВ и МВ2 самые топовые части из серии в которые я периодически с огромной радостью играю)
До слез((

Ответить
3

После Титанфола нынешняя колда вообще ни как не воспринимается. Хоть и есть почти все части.

Ответить
2

Я обожаю такие реакционные шутеры с низким time-to-kill, где на первый взгляд все решается тем, кто кого первым заметит, пау-пау-пау, убил-мертв возродился и снова в течении 20 секунд. Но на высоких уровнях игры заметно что преимущество не у того, у кого врожденный триггербот в пальце, а у того, кто знает карту и правильно использует гаджеты.

Ответить
2

Единственная серия Modern Warfare была лучшей. Все что выпустили после неё - гавно. По моему мнению с сюжетной частью в MW никто не сравнится.
Да и мультиплеер неплох. Жаль только читеров много.

Ответить
2

Соглашусь со многими ребятами, кто играет чисто из за компании. Реально, сочная компания, ввиде взрывов(спец эффектов) и перестрелок, нечего лучше колды нет. В Титанфал 2 только финальная миссия отличная (она только может слегка сравнится в колдой), остальная часть почти скучняк..... БФ1, тоже скучная, есть пару миссий, но все равно скучняяяяяк(я ее дропнул, так и не доиграв) А колда почти каждая миссия, а финальная там вообще всегда фурор ) такая война начинается =))

Ответить
0

Выглядит как попытка Infinity Ward закраудсорсить маркетинг.
Дескать, 13 игр в серии вывалили, а маркетологи уже выдохлись и не знают, чем еще заманивать новых покупателей. Давайте, что ли, расспросим тех кто еще не разбежался.

Ответить
1

Как по мне сингл COD отличная замена миллитари-боевикам из 80-90х со Сталлоне, Шварцом, Сигалом и тд. Сейчас такие фильмы почти не делают, а в COD все очень тупо и прямолинейно, зато очень весело и расслабляющие. Правда после того как серия отправилась в будущее, мне стало менее интересно, самый сок был в Black Ops 1 и 2. Но даже новые части все еще остаются очень крутыми интерактивными фильмами-боевиками (а я их воспринимаю именно так) на 6 часов, в каждую минуту которых вложены огромные деньги.

Ответить
1

Всегда играл в COD только в сингл — и он хорош. Несколько вечеров сочного, клюквенного и пафосного экшена очень хорошо расслабляют.

Ответить
1

Играл только MW2, ни до ни после не играл. Зрелищно, прошёл на 4 сложности или сколько их там, МП не заходил, а зачем? любой сетевой шутер такой же, тогда кросфаер меня интересовал больше. Сейчас, чисто не понимаю зачем в это играть, только разве что, как кино в сингле гонять, а как по мне Титанфолл лучше в разы и динамичнее из-за возможностей, но это имхо, фантастика же нравится) Игры про мировые войны не люблю.

Ответить
1

Сингловые кампании в Call of Duty перестал проходить после Modern Warfare 2 (по-моему после они были все значительно хуже), а вот в мультиплеер с удовольствием играл в Black Ops 2 и 3.
У успеха несколько составляющих: отличное отзывчивое управление, неплохая регистрация попаданий, очень шустрый подбор матчей, ну и главный мини-наркотик - прокачка перков, пушечек и прочих штук, очень завлекает. И вообще, добавление джетпаков и бега по стенам очень взбодрило игру, как по мне, даже не знаю насколько интересно будет играть без всего этого.

Ответить
0

Сингл у первых двух Black Ops отличный.

Ответить
1

Не знаю, я не играю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Наелся КоД после МВ2: третий проходил еле-еле ради закрытия истории, АВ вообще дропнул от скуки. Такая же история с БО3 после хороших БО1-2.

Ответить
–3

Людям нравится жрать дерьмо, вот они играют в последние COD.
Когда на рынке есть DICE с их BF1, или Battlefront, то играть в COD
может лишь - дурак.

Ответить
2

*когда на рынке есть титанфол

Ответить
0

А он еще есть на рынке? Сейчас в титанфол играют 126 игроков на 20 серверах.
Titanfall players (worldwide, on PC): 126
https://titanfall.cf/status/

Ответить
0

че за PC?

Ответить
1

Википедия говорит что это районный совет
РС — районный совет;
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сокращения,_принятые_на_топографических_картах#.D0.A0

Ответить
0

В первый титанфол. Во второй на всех платформах - 16к человек. Не так уж и хорошо, но и не очень плохо.

Ответить
0

Старые данные. После выхода дополнения "Оборона фронтира" и доступом по подписке EA ситуация на xbox выглядит как-то так.
К сожалению, большинство из них играет в PvE, последние пару недель замечаю значительное время увеличения поиска матча в PvP.

Ответить
0

Я вообще фанатом серии не был никогда, но в 2014 году купил Advanced Warfare, и мне и кампания понравилась, и мультиплеер.
Я наиграл в сетевой режим несколько десятков часов. И до сих пор захожу раз в пару месяцев, хоть он и еле живой. Наверное, гонюсь за этим шикарным ощущением, когда набираешь во время матча убийство за убийством, держишься на первой строчке, а потом тебе за это ещё и кучу новой экипировки выдают. Приятно.

Ответить
2

Насчет AW соглашусь. Единственная колда, в мультиплеере которой я провел почти 70 часов. А с точки зрения сюжета Black Ops 2 остается эталоном.

Ответить
0

В последнее время я бы сказал, что играю ради кампании. Она яркая, зрелищная, динамичная, и узнаваемых лиц и актёров все больше. А друзья в онлайн уже не играют. Хотя в Бопс 3 я и сам отлично гонял.

Но последние игры серии все чаще приходится пропускать, потому что ПК такое тянет уже с натягом, а на ПС4 вырезают оригинальный язык. Приходится довольствоваться трейлерами предрелизными.

Ответить
0

вырезают оригинальный язык
это ты сейчас о чем?там вроде все локализовано

Ответить
1

Он про возможность слушать заместо позорного "ПОЕЗД СДЕЛАЛ БУМ", нормальную оригинальную озвучку (То есть английскую)

Ответить
0

Это я сейчас об оригинальном языке игры. В случае с CoD - это английский, например. Проблема как раз в навязываемой локализации.

Ответить
0

Прошел первую, вторую, четвертую и World at War. О потраченном на них времени, конечно, не жалею, но четырех игр мне достаточно. По сети немного играл во вторую и четвертую. Я отдам предпочтение милитари-шутерам с претензией на реалистичность, а не аркадным стрелялкам - вот и все. И я не считаю, что это развлечение стоит тех денег, которые за него сейчас просят.

Ответить
0

В современные колды не играл почти, в мультиплеер играл только в классических первой и второй (ламповые перестрелки на Карентане, мм). Последнее что проходил сингловое - MW1 и MW2, очень понравилось, насколько я помню даже два раза первую проходил. Следующие части в плане сингла тоже достойные?

Ответить
0

Первые две части Black ops по моему скромному мнению являются эталоном в плане сингла для колды, ну и MW3 можно сыграть для галочки, конец трилогии как никак.

Ответить
0

На данный момент Call of Duty по сути является лидером среди игровых сервисов дающих максимально быструю отдачу по времени, т.е. за 30-40 минут вы можете сыграть 5-6 игр открыв при этом несколько обвесов, перков или пушек. Потом сыграть еще пару игр с уже открытыми штуками. Таким образом получается крайне комфортный и приятный фарм без лишнего задротства. Что для многих является крайне важным условием. Большой онлайн и быстрый матчмейкинг довершают картину. Из конкурентов того же калибра сейчас есть разве что Titanfall, но он только расправляет крылья (ну, еще дум).

Ответить
0

У колды одна проблема - самый неоправданный ценник. Это всегда весёлая игра на два-три вечера. Потом карты надоедают, простая механика тоже приедается. Смысл играть пропадает. Сюжетки только пробежать, да и то, последняя нормальная была в лучшем случаи у Advanced Warfare.

И все это короче за 4к, а если с сезонником все 6к. При этом от сезонника толку нет, в него даже усердно не вкладываются. На ПК вообще покупать смысла нет, можно или не выпускать или бесплатно раздавать.

Короче говоря, та же Батла лишена этих проблем. Движок эволюционирует, физика улучшается, играть становится веселее, карты масштабнее, а дополнения ну очень тщательно прорабатывают, прямо от души. Стоит как колда, а скидки появляются раньше. Даже на премиум.

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но раньше в коде был отличный сингл. Горы пафоса, сочные взрывы, запоминающиеся герои и не совсем маразматичный сюжет. После прохождения было ощущение, что сходил на добротный боевик. А вот мультиплеер явно на любителя. Кривые хитбоксы, летающие томогавки, ребята с ножами, зажимная стрельба, в общем, после пары десятков часов просто надоело.

Ответить
0

Прошёл всего две части - первую и экз для второй плойки. В следующие не играл, не играю, не буду игра, и отлично себя чувствую.

Ответить
0

играю только из за мультика
единственный КоД который не купил и не играл - последний, зае... прыжки макак под спидами в последних играх серии, люблю стрелять, не люблю игры про прыжки

Ответить
0

" звучат и идут лучше, чем CoD"
например?

Ответить
0

Играл в каждую часть раньше, потом разочаровался, ну, когда из студий ушли самые творческие и значимые личности (которые потом основали RE, и, к сожалению, ничего не добились со своим Титанфоллом). Тогда я очень ясно понимал, что серия потеряла нить своего развития, и теперь она лишь будет полировать и обновлять свои старые механики, улучшать графику, кинематографичность и т.д., но никогда не перейдет на следующий уровень, как это сделал CoD 2 и потом CoD 4. Колда приобрела характер ко 2 части и окончательно закрепила основные черты к Modern Warfare, потом были только две откровенно провальные части (MW3 и Ghosts), в остальном же игры не менялись кардинально. CoD является лучшим аркадным шутером на рынке с 2008 года, хотя бы потому, что конкуренты до сих пор не сделали лучше. Да, была классная графика в Battlefield 3, был Титанфолл с его мехами, но вот в комбинации сингл-мультиплеер-уникальные механики-графика ещё ни один IP не превзошел калл оф дьюти.

Ответить
0

Потому что отличный сингл шутер. Некоторые части.

Ответить
0

Баттлфилд1? Кого он там обогнал то?) И ТФ2, похорошел конечно, но...
Лично мне больше всего доставляют кампании в КоДах, бесспорно хороши.
ИМХО.

Ответить
0

Ну, ремастер первой варфары и его популярность - подтверждение того факта, что раньше колда была лучше. Не сказала бы, что последние части игры действительно поражали сюжетом. Скорее, повторение прежних уловок. Впервые они смотрелись здорово, но когда проходила последние части складывалось стойкое ощущение, что где-то это уже видела.

Ответить
0

Играю в Call of Duty потому что это Ведьмак из мира шутеров.
А по сути я начал знакомство с серией в игре Call of Duty 2, которую даже сейчас с удовольствием прохожу и играю в мультиплеер(народ там еще есть, что приятно). С интересом проходил 1,2,3 Modern Warfare, World at war, Black ops 1,2. Но после Ghosts у всех разработчиков серии видимо закончились идеи и они начали клепать по сути одно и то же, не слушая реакции коммьюнити. Может WWII исправит ситуацию, увидим. По поводу мультиплеера в том же Battlefield 1 есть городские карты, очень насыщенные, где постоянный контакт с противником, взрывы и стрельба во все стороны. ИМХО, не вижу смысла сравнивать Battlefield и Call of Duty сейчас, они вообще разные.

Ответить
0

Просто люблю эту серию с самой первой части, и именно из-за сингла. Разные части нравятся по-разному, конечно, но в целом, каждый новый трейлер жду как блокбастер, а каждый новый релиз - как Новый год. Многие части проходил неоднократно (например, недавно решил перепройти Modern Warfare 2...в пятнадцатый раз). Мультиплеер начиная с Advanced Warfare подзабросил, но в новой "исторической" части обязательно опробую.
А ещё я немножко собираю её на физических носителях (фото 2015 года). Любимая серия же.

Ответить
–1

Смотрели же люди тридцать лет "С легким паром" каждый Новый год. Вот и здесь то же самое. Купить новую часть COD - это получить гарантированную порцию больших взрывов, пафосных брифингов и много стрельбы по болванчикам. Многим это нравится. А самоповторы стали фишкой серии, а вовсе не недостатком.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления