История создания моей первой игры — Jump Movement

Приветствую всех читателей.

Хороший план, не так ли?
3535

Сколько заняла по времени у вас данная игра?
Также будет интересно послушать историю о проекте, который был амбициозный. Наверное многие имеют в своей истории такой. Как раз готовлю статью одной из своей истории. Поднять неподъемное это ошибка из-за отсутствия опыта. Сам был таким и понимаю и советую всем: чтобы начать думать о проекте мечты, сделать нужно условные крестики нолики и довести это до релиза, потом ещё одни, но чуть сложнее. После этого мышление поменяется.

Ответить

Доброго времени суток.
Касательно времени разработки очень трудно сказать - начал я ещё в мае, а закончил только пару дней назад. Как и многие, я занимаюсь разработкой в свободное от учёбы время. В прошлом семестре, ближе к его концу, времени было много, и разработка проходила очень быстро. Потом я вернулся домой (учусь, как уже стало понятно, не в родном городе), и на меня нахлынула лень (дом, как-никак, хочется расслабиться). Но разработку я, естественно, не забросил, потихоньку добавлял новые фичи и улучшал то, что имеется. Планировал уже к 1 сентября всё сделать, но не успел (ленился, отдыхал, и прочее). С 1 сентября снова погряз в учёбу (первые пары очень важны как для налаживания отношений с преподавателями, так и для понимания, какие предметы очень важны, а на какие можно особо и не ходить). Но тут, в середине семестра, времени снова стало довольно много - я доделал рабочую версию, приступил к тестировке, и занялся вопросом публикации в Steam. А за эти полторы недели выходных я, наконец, подготовил проект к выпуску. По итогу, на игру ушло полгода, но по сути - конкретно разработкой я занимался от силы месяц общего времени. Думаю, будь у меня больше опыта и меньше отвлекающих факторов (да будет проклят ютуб), эту игру я бы отправил в релиз уже через месяц после начала разработки.
А насчёт тех самых амбициозных проектов, которые я забросил - я всё ещё планирую к ним вернуться (скорее всего, не сейчас и не в ближайшее время, а когда наберусь опыта и, желательно, найду команду), так что, надеюсь, через какое-то время я напишу пост о том, как и их отправляю в релиз :)
Если вкратце, это были: 2D action-RPG в сеттинге средневековья (с референсом на "Kingdom" и "Knock-knock!"), 2D survival-action в сеттинге киберпанка (с референсом на "Vector" и "This war of mine"), и симулятор разработчика игр (с референсом на "Game Dev Tycoon" и "Mad Games Tycoon").

2
Ответить