Мне больше нравилось как выглядели материалы в старом трейлере, более мягкие, реалистичные, а теперь все контрастное, блестящее. Визуально игра выглядит как среднестатистический опенворлд последних 5 лет, мне кажется игру хотели изначально выпустить на One, а так как разработка задержалась, выпустили через год после выхода Series.
Батталия переживает, что из-за перехода в открытый мир Halo Infinite может лишиться уровней с запоминающимся левел-дизайномВот уж чем-чем, а с этим у игры проблемы всегда были. Особенно в первых частях, где иногда путаешься бегая по одинаковым коридорам.
Теперь Мастер Чиф выглядит как пластиковый солдат, которого потеряли на неделю в песочнице.
Быкуешь на пластик?
Мне больше нравилось как выглядели материалы в старом трейлере, более мягкие, реалистичные, а теперь все контрастное, блестящее.
Визуально игра выглядит как среднестатистический опенворлд последних 5 лет, мне кажется игру хотели изначально выпустить на One, а так как разработка задержалась, выпустили через год после выхода Series.
Все по канону, ведь игра, особенно с увеличенным миром, новыми приемчиками и разными активностями на карте - это тот ещё sandbox.
Комментарий недоступен
Лучше чем было, но по хорошему игру нужно ещё бы перенести, и подгонять плеткой 343, до более лучшего результата.
И уже сей час в МП части, есть проблема с форсированным кросплеем с ПК. Тем более он FTP, так что это его прикончит.
Батталия переживает, что из-за перехода в открытый мир Halo Infinite может лишиться уровней с запоминающимся левел-дизайномВот уж чем-чем, а с этим у игры проблемы всегда были. Особенно в первых частях, где иногда путаешься бегая по одинаковым коридорам.