Horizon 5. Как сделать свой опыт интереснее
Для затравочки пара видео с Forzavista на Xbox Series X.
Прощаемся с SL65...
Встречаем старого друга
Личный опыт с жанром и серией в частности
Вводные о моем игровом опыте:
- 22 года игрового стажа, начинал с NFSIII:Hot Pursuit на ПК.
- Тысячи часов в гоночных аркадах, тысяча часов в серии Horizon (все части пройдены, 3 и 4 на 100%).
- играю на геймпаде, постепенно перешёл на выключенные ассисты + автоматическая КПП.
- Считаю серию Horizon эталоном симкады - максимальная глубина геймплея доступная массовому пользователю. Gran Turismo современного геймера.
Попытаюсь максимально коротко описать свои впечатления от 12 часов Horizon 5 после Horizon 4:
- Всё тоже самое, но лучше. Это первое что видит любой кто играл в третью или четвертую Horizon.
- Игра стала доступнее. Horizon 4 достигла потолка результатов в своем жанре и логичным шагом для пятой части было сделать её доступнее. В первую очередь, стали гораздо эффективнее сцепление и торможение на всех поверхностях. Во вторых, левелдизайн стал ещё более открытым - гонки остались теми же что были и ранее, но локация почти не имеет жёстких барьеров.
- Игра первые двадцать часов значительно меньше играет в песочницу и значительно больше тебя развлекает скриптованными событиями. При этом формула геймплея для тех кто останется после кампании-вступления останется той же что и в Horizon 4.
- Контента примерно столько же сколько и было в 4ке, но он гораздо хитрее рассыпан по внутриигровым системам. Ощущается игра больше, чем она есть на самом деле.
- Главная фича Horizon 5 это мощный генератор пользовательского контента. Это мало раскрученный элемент игры, но по факту самая важная часть Horizon 5.
Как в это играть?
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но могу описать как я играю в Horizon 5:
- Ещё при первом запуске зайдите в меню и отключите помощников. Из-за повышенного сцепления контролировать машину стало значительно легче и они Вам ,скорее всего, не будут нужны.
- Игра будет выдавать Вам wheelspin за каждый чих - не активируйте их. Ваши wheelspin никуда не денутся, но в первые часы игры Вы не будете так сильно утопать в машинах и деньгах.
- Лично я пользуюсь только машинами полученными с испытаний и купленными за Cr. Стартовую троицу машин можно раздать через Gift Drop после покупки первой машины.
- Избыток денег можно тратить на покупку одежды в меню кастомизации персонажа и домов. По моим прикидкам там можно оставить несколько миллионов. Не покупайте дом открывающий fast travel до закрытия всех коллекционнок.
- У каждой машины есть ветка развития - Masteries. Очки прокачки выдают за выполнение трюков. Я выбираю три машины(у меня сейчас это awd, rwd и fwd) и меняю машины в категориях исключительно после прокачки всех Masteries.
- В car collection есть возможность посмотреть источники получения машин. Спланируйте на чем Вы хотите ездить. Помните, игра даёт Вам возможность забрать награды за большинство испытаний когда захочется - не захламляйте гараж. Неинтересные машины которые мне впихнули я отсеиваю через функцию "избранное" экрана выбора автомобиля, либо продаю/дарю.
- Не забывайте про Festival playlist! В этом сезоне там есть эксклюзивная машина - Honda NSX GT.
В таком формате не теряется ощущение прогрессии, остаётся ощущение новизны и лучше заучивается карта для дальнейших побед в Eliminator. После прохождения основной кампании можно будет прокрутить накопившиеся wheelspin и догнать улетевших вперёд игроков.
Предыдущие материалы по Horizon 5:
- Выжимка информации о игре и вторая часть выжимки
- Список автомобилей
- Разбор системы сезонов на примере Series 1
- Информация о DLC Series 1
- Первая часть и вторая части ретроспективы Horizon.
- Видео геймплея Event Labs
- Разбор бонусного сезона
Предыдущие видео из серии showcase с демонстрацией машин в Forzavista и рассказом из NFS, как в видео в шапке:
51 комментарий