С плот-анализом был связан, так сказать, курьёз. Ранее небезызветный Номад (ака Горячев) в своей рецензии на SIlent Hill 2 рекомендовал прочесть англоязычный перевод книги, всячески открещиваясь от её российского происхождения. За что над ним, безусловно, насмехались. Горячев - товарищ злопамятный, уж не знаю, сыграло ли это роль, но SH3 он влепил чрезвычайно низкую оценку, брызжа слюной налево и направо.
«Также нужно отметить, что сейчас Silent Hill Plot Analysis уже не так актуален, как раньше. Споры о сюжете игр на форумах давно утихли. Те, кому это было интересно, уже прочитали гайд и во всём разобрались (людей, верующих в Самаэля и Метатрона, сейчас уже трудно найти). Сама серия фактически умерла, новые части больше не выходят. Многие фанаты выросли, завели семью и уже не вспоминают о Silent Hill. Ну а молодые геймеры навряд ли станут читать гигантскую книжку про четыре старых survival horror'а, вышедших ещё до их рождения.»
Естественно туман как идея появился в следствии технических ограничений, но это не отменяет изящность находки, туман гармонично наполняет атмосферу - в этом и есть талантливое творчество. Периодически некоторые ограничения стимулируют творцов на абсолютно свежие идеи, которые без ограниченных обстоятельств могли бы и не возникнуть. Так что не надо обесценивать the туман)
Книга о психоанализе моей юности. Читал на экране ПК, потом на крохотном экранчике Нокии, а потом распечатал на бумаге, чем замучил домашний картриджный принтер. Спасибо за взгляд на СХ с неизвестной стороны и многие размышления о жизни в целом.
Для западных разработчиков наоборот использование подобных фольклорных элементов весьма нехарактерно. То есть игры про вампиров, зомби, оборотней, ведьм основаны не на фольклоре? Просто японская экзотика нам непривычна и бросается в глаза, а европейская мистика считается родной частью культуры. А уж сколько сейчас игр делается по мотивам современного фольклора, т.е. городских легенд, крипипаст...
В Японии более распространено отношение к играм, как к искусству.Ничуть не более, чем в Европе и Америке. Опять же, японские игры для нас всё ещё более экзотичны из-за культурных различий, поэтому нам и видятся за каждой непонятой культурной отсылкой бездны смыслов.
Я раньше состоял в коммьюнити Сайлент Хилла, обращались всегда по-разному. Скорее всего это парень. Возможно, кроссдрессер, ну или делал вид. Как человек - замечательный. Коммьюнити было одно из самых интересных, очень крутые люди. Дети-вундеркинды, суровые заводские анимешники, sassy-геи, тролли всех мастей, актеры-психологи, упоротые музыканты и другие люди. Увы, серия игр умерла, а на пустом месте мы не могли долго продержаться, поэтому все рассосались. Но фарфоровый фарфорум навсегда останется в моём сердце <3
В те времена SH для меня был почти религией), особенно 1-2. Данную работу читал по мере создания. До сих пор помню впечатления от просмотра фильма по SH в кинотеатре (крайне негативные). Обязательно перечитаю. Спасибо за материал!)
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Что не так с этим набором? Нет, мне правда интересно, поскольку список заинтересовал, а вдруг не стоит внимания?
Спасибо за интервью , под саундтрек SH было особенно интересно читать . P.S. Эх , очень хотелось бы , чтобы кто-нибудь вот так же основательно разобрал вселенную, аллюзии , метафоры , философскую составляющую , таймлайны , сюжеты и т.д. от Drag-On Dragoon до Nier . Самому довольно тяжко во всем этом копаться и разбираться (хоть это и дико интересно) , боюсь что-то упустить , но вот приходится .
С плот-анализом был связан, так сказать, курьёз. Ранее небезызветный Номад (ака Горячев) в своей рецензии на SIlent Hill 2 рекомендовал прочесть англоязычный перевод книги, всячески открещиваясь от её российского происхождения. За что над ним, безусловно, насмехались.
Горячев - товарищ злопамятный, уж не знаю, сыграло ли это роль, но SH3 он влепил чрезвычайно низкую оценку, брызжа слюной налево и направо.
На самом деле Номад относится прохладно ко многим японским играм. Вот хороший пример
Ему лишь бы корованы грабить.
Спасибо за материал, в своё время прочёл plot три раза. Потрясающий уровень работы. Почему её до сих пор не издали в формате книги?
«Также нужно отметить, что сейчас Silent Hill Plot Analysis уже не так актуален, как раньше. Споры о сюжете игр на форумах давно утихли. Те, кому это было интересно, уже прочитали гайд и во всём разобрались (людей, верующих в Самаэля и Метатрона, сейчас уже трудно найти). Сама серия фактически умерла, новые части больше не выходят. Многие фанаты выросли, завели семью и уже не вспоминают о Silent Hill. Ну а молодые геймеры навряд ли станут читать гигантскую книжку про четыре старых survival horror'а, вышедших ещё до их рождения.»
Комментарий недоступен
А по моему как раз тогда и было время таких статей. Неспешных и глубоких.
То, что пишут сейчас, лично я не могу без слёз читать, уровень лет на 15.
Комментарий недоступен
Естественно туман как идея появился в следствии технических ограничений, но это не отменяет изящность находки, туман гармонично наполняет атмосферу - в этом и есть талантливое творчество. Периодически некоторые ограничения стимулируют творцов на абсолютно свежие идеи, которые без ограниченных обстоятельств могли бы и не возникнуть.
Так что не надо обесценивать the туман)
Чот вы как-то без фантазии живёте. И ещё другим это советуете.
Ого, ничего себе вы вспомнили : )
Спасибо за интервью!
Книга о психоанализе моей юности.
Читал на экране ПК, потом на крохотном экранчике Нокии, а потом распечатал на бумаге, чем замучил домашний картриджный принтер.
Спасибо за взгляд на СХ с неизвестной стороны и многие размышления о жизни в целом.
Для западных разработчиков наоборот использование подобных фольклорных элементов весьма нехарактерно. То есть игры про вампиров, зомби, оборотней, ведьм основаны не на фольклоре?
Просто японская экзотика нам непривычна и бросается в глаза, а европейская мистика считается родной частью культуры. А уж сколько сейчас игр делается по мотивам современного фольклора, т.е. городских легенд, крипипаст...
В Японии более распространено отношение к играм, как к искусству.Ничуть не более, чем в Европе и Америке. Опять же, японские игры для нас всё ещё более экзотичны из-за культурных различий, поэтому нам и видятся за каждой непонятой культурной отсылкой бездны смыслов.
СайлентПирамид женщина или мужчина? Два раза текст перечитал и так и не понял, очень хитро. Гугл тоже слабо справляется с задачей.
Я раньше состоял в коммьюнити Сайлент Хилла, обращались всегда по-разному. Скорее всего это парень. Возможно, кроссдрессер, ну или делал вид. Как человек - замечательный.
Коммьюнити было одно из самых интересных, очень крутые люди. Дети-вундеркинды, суровые заводские анимешники, sassy-геи, тролли всех мастей, актеры-психологи, упоротые музыканты и другие люди. Увы, серия игр умерла, а на пустом месте мы не могли долго продержаться, поэтому все рассосались. Но фарфоровый фарфорум навсегда останется в моём сердце <3
"побеседовали о ... туманном будущем серии" Pun intended?
"Великий Пёс"...it was Shibe all along!
В те времена SH для меня был почти религией), особенно 1-2. Данную работу читал по мере создания. До сих пор помню впечатления от просмотра фильма по SH в кинотеатре (крайне негативные). Обязательно перечитаю. Спасибо за материал!)
James... you made me happy..
Отличная статья, спасибо за проделанную работу.
Хотя во многом с автором я не согласен. Тот же "джентельменский" набор вообще знатно повеселил.
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Что не так с этим набором? Нет, мне правда интересно, поскольку список заинтересовал, а вдруг не стоит внимания?
Спасибо большое за статью!
Почему всегда ругают Трэвиса? Да, до выразительности Гарри и Джеймса ему далеко, но он интереснее остальных главгероев
А в хамякинге были вполне себе атмосферные боссы, при всей слабости игры
Мне игра даже нравилась первые пару часов. Встреча с матерью и в целом город Алекса очень атмосферные. Но вот потом...
Эта книга многим людям сломала психику (очень круто)
до оранжереи (босса Скалет) было еще ничего) а потом пошло-поехало) особенно веселились, наверное, те, кто вышел на концовку с нло изначально
Спасибо за интервью , под саундтрек SH было особенно интересно читать .
P.S. Эх , очень хотелось бы , чтобы кто-нибудь вот так же основательно разобрал вселенную, аллюзии , метафоры , философскую составляющую , таймлайны , сюжеты и т.д. от Drag-On Dragoon до Nier . Самому довольно тяжко во всем этом копаться и разбираться (хоть это и дико интересно) , боюсь что-то упустить , но вот приходится .