Культ Dark Souls

После релиза Demon’s Souls, о студии From Software и геймдизайнере Хидетака Миядзаки впервые заговорили как о создателях шедевров. Особенно большим именем в среде игровых эссеистов стал Dark Souls — ему приписывают огромное влияние на индустрию, но действительно ли Души настолько инновативны?

Культ Dark Souls
122122

«он вернул в игры сложность»Когда то же самое сделал Doom:Eternal - его стали поливать говном
Вообще, никогда не понимал фанатов Соулс-игр, какие-то люди не от мира сего. В свое время пробовал первую и третью часть - скучно просто до охуения, почему люди в это играют - до сих пор не понимаю

39
Ответить

почему люди в это играют - до сих пор не понимаю

Всего лишь дело вкуса.

скучно просто до охуения

То же самое могу сказать про любую гонку или колду/батлу

Какой бы эпичный разъёб не был на экране в этих играх, мне с трудом удаётся подавить зевок, так что если какая-то игра вызывает скуку или личную неприязнь не стоит пытаться разобраться почему она нравится другим. Лучше просто забить и играть в то, что нравится

53
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

почему люди в это играют - до сих пор не понимаюА почему люди играют в игры Юбисофт? Почему играют в «кинцо»? Почему играют в Зельду и Марио, которым по 35+ лет? Почему играют в метроидвании? Почему играют в рогалики? Почему играют в сессионки, баттл рояли и МОБЫ? Почему люди вообще играют? Наверно, я тебя удивлю своим ответом, но им внезапно нравится. Людям нравятся игры Фромов, также как другим нравятся игры других жанров/поджанров. Есть ещё какие-то причины играть в тот или иной жанр игр?

14
Ответить

Кто новый дум поливал говном за сложность?
какие-то люди не от мира сегоЕсли люди играют в то, что тебе не нравится, не значит что это люди не от мира сего

9
Ответить

Солидарен с тобой, я тоже не понимал фанатиков Миядзаки. Однако абсолютно непонятно, в какой момент я сам стал таким же фанатиком. Тот же бладборн я пытался пройти чуть ли не 3 года. Заходил в игру, умирал в самой первой локации, даже до моста с двумя оборотнями не мог дойти, а если и доходил, то меня убивали там же за пару секунд. Я не понимал, что я делаю не так.
Теперь же считаю бладборн лучшим эксклюзивом сони. Даже платину выбил.
Короче, то, что я яростно ненавидел, в итоге неимоверно полюбил.

7
Ответить

почему люди в это играют - до сих пор не понимаю

Как довольно метко заметили в статье - Souls-like проекты не стремятся быть чрезмерно удобными и предсказуемыми.

Так что люди туда (имхо) идут в том числе и за ощутимым челленджем. Т.е. мне например по кайфу что игра устраивает действительно неожиданные засады в невыгодных для игрока условиях в частности.

5
Ответить

В свое время специально поиграл в первую часть. Какая то невнятная, корявая херня. Зато могу с гордостью затыкать фанбоев с их фразами "ты поиграй, а потом пизди"

4
Ответить

Насколько я помню, то поливали, в основном, за тупой и не нужный платформинг.

3
Ответить

Когда то же самое сделал Doom:Eternal - его стали поливать говном

Дум охуенно оценили что игроки, что ревьюверы - найти реально негативный обзор к ней это большой челлендж.

Говном облили ДЛС, и не просто из-за того что они сложные, а из-за невероятно хуевого геймдизайна новых врагов, который просто к ебеням рушил тот самый поток, который так классно настраивала оригинальная игра.

Сделать "сложной" любую игру это, прошу прощения, не сложно . Понизь хп, увеличить урон, уменьшить тайминги - много ума не надо, но сделать так, что бы эта самая сложность не просто душила игроков, но бросала челлендж, который они хотят преодолеть и дарила чувство улучшения собственных навыков, вместо циферок у твоего героя - вот это надо уметь, и поэтому игры от Фромов любят.

2
Ответить

Третья достаточно красиво сделана. Но есть душные моменты вроде оп мобов и бесполезного оружия. Всю игру можно спокойно клеймором пройти, который выпадает сразу же.

Ответить

Когда то же самое сделал Doom:Eternal - его стали поливать говномНо ведь там полно уровней сложностей на любой вкус. Есть даже сложность для игрожуров.

1
Ответить

Когда то же самое сделал Doom:Eternal - его стали поливать говномГовном по поводу сложности его поливали только некоторые игровые журналисты и подпивасы которые прикрывают свою криворукость пиздаболией про 100500 других дел в жизни, 8 жен, 25 детей и прочее. Те же кто смогли задрочить механики и играли больше чем в пару шутеров в своей жизни имеют к этой игре совершенно другие претензии.
В свое время пробовал первую и третью часть - скучно просто до охуения, почему люди в это играют - до сих пор не понимаюПотому что в эпоху маркеров на картах, катсценок и разжевывания всего и вся до такого уровня чтобы даже дурак понял как играть эта серия игр или вернее даже уже жанр не миндальничает с тобой. Хочешь играть? Изволь соответствовать.

1
Ответить