Хотя один босс мне лично показался немного странным. Это был каменный голем в каменоломне. Я, играя за класс ближнего боя, не мог по нему делать комбо, так как оружие отскакивало при каждом ударе (он же каменный, как к слову и вообще все враги в этой локации). То есть удар - пауза, каждый раз, нельзя два удара подряд нанести. Я, к сожалению, ещё к нему случайно без эстуса пришёл в первый раз и он меня убил. Потом я призвал человека, который играл за мага, и что бы вы думали? Ему такой враг не доставил вообще никаких неудобств, пуляет себе своей магией. На следующем тесте попробую купить дробящее оружие и попробовать пойти в эту пещеру, но если и это не сработает, то это весьма странно, когда целая локация заточена исключительно под магов.
1,5 часа в соло ебашился со Стражем дерева, разбил кабину быстрому боссу из пещеры и залутал один караван.
Не заметил каких-то особых просадок на слимке, загрузки довольно быстрые, особенно если вспомнить бб на релизе.
О вкусах, конечно, не спорят, но цветовая гамма и мир выглядят очень красиво и интересно. Динамичная погода, смена времени суток - эти вещи очень к лицу Elden Ring.
Магия, конечно, оп, но и рыцарь может хорошо навешивать люлей.
На очереди замок, дракон а потом и в пвп можно.
Кидаю бабки в монитор
Я, разбившись пять раз об сюжетного, просто решил пойти контент смотреть, пока время есть. А про гамму и артстайл, тут трудно на словах объяснить, чем оно мне не нравится, кроме как "не нравится". Из картинки в целом будто пропали детали и выпуклость, хотя подойдя к замку и рассмотрев его, он выглядел весьма классно (возможно потому что стоял на краю карты и на фоне не было золотых деревьев). Но гамма реально уродская, тут я готов стоять на своём)
А что насчёт открытого мира? Не пустой?
Комментарий недоступен
Согласен, и про графику сказал, а я уж думал, что это видосы игрового процесса было так порезаны, что картинка в игре прям не вдохновила, журналисты ведь хвалят картинку, ан нет, не показалось значица мне, ну да ладно, не графонием едины, главное, что игра по любому будет классной!!!
Потом я правда попробовал призвать кого-нибудь из людей и прошёл его с первого раза. Потом я призвал человека, который за мага
3 часа на всё про всё, брат. Хотелось всё увидеть. Я и бегом бежал в драку со всеми врагами, не тратя особо время на изучение паттернов. Оказалось рабочей схемой в большинстве случаев, прям как в DS3/BB