Инженер мехов
Захотелось немного рассказать об игре.
Сейчас я разрабатываю игру про сборку и настройку мехов, с менеджментом ресурсов и времени.
Геймплей
Кратко
Основная часть заключается в перемещении компонентов из разных панелей в центр стола для достижения желаемых показателей снизу. Будь это оружие, реактор или сам мех. В последствии мехов можно будет отправить в бой для получения ресурсов и создания более продвинутых и дорогих комбинаций. Предположительно будет финальный босс и ограниченное число уровней.
Подробно
Сверху расположены четыре кнопки, обозначающие разные комнаты.
Engineering- сборка мехов, реакторов и оружия из компонентов. А также настройка некоторых параметров. Большинство действий производится перетаскиванием компонентов в нужные слоты.
Components- что-то вроде магазина, где можно заказать необходимые детали и разобрать старые. Задачи выполняются через пару дней.
Research — большое древо исследований. Открываются новые компоненты, улучшаются старые.
Hangar — место последнего пребывания мехов перед сражением. Сюда отправляются только готовые машины. Потом к ним выбирают подходящих пилотов и посылают в бой.
Механика по взаимодействию с игрой готова на 80%. Но только на черновом варианте с серыми коробками.
Это итог ?
Игру делаю для портфолио, наверное. Надеюсь, получится маленькой и не разрастётся. Пишу в Game Maker: Studio. Рисую в Aceprite.
С большой вероятностью игра будет бесплатной.
Сейчас нет музыки и звуков. А также я всё ещё не разобрался с балансом и контентом. Возможно буду искать человека для всего этого.
Что-то про старые гифки (точно можно не читать)
В середине осени был заморожен старый проект. Он не понравился издателям и я в нём разочаровался.
Это ролевой квест с боевыми элементами. Половина на половину диалогов и боёв. Своя замороченная вселенная, вариативный сюжет и мудрёная боёвка с киданием вещей, приёмами и магией. В общем типичный комплект.
Есть пара идей на счёт старого проекта.
Вернуться к нему позже и переделать в подобие "mount and blade", только не с графствами и армиями, а что-то вроде наёмника, Ведьмака.
Или совместить с более старым проектом. У меня завалялись куски кода космосима со сборкой кораблей и путешествием по планетам.
Или вообще забить, как третий вариант.
Комментарий недоступен
Верю. Уже проходил.
Я конечно не инженер мехов, но 15 баксов это 15 баксов.
Да там другая математика, 80% работы отнимает половину времени, вторую половину времени уходит на оставшиеся 80% работы
Несколько идей с ходу:
1. Можно сделать типа завода, к которому будут пристраиваться модули, которые в свою очередь будут открывать доступ к разным видам вооружения и техники
2. Можно добавить не просто сборку мехов, а сборку мехов на заказ, типа тебе прилетает рандомный заказ на сборку меха с определёнными параметрами (энергия, огневая мощь, броня и т.п.) и ты его клепаешь исходя из ресурсов в наличии.
3. Заказы и заказчиков можно сделать не просто рандомными, а разбитыми на фракции, между которыми идёт военный конфликт и ты можешь либо работать сразу и на всех или поддерживать какую-то одну фракцию до её полной победы. Короче, типа номинальный сюжет.
Круто. Неожиданный вариант развития. Возможно добавлю что-то такое.
Это между прочим, очень крутая идея. Только завернуть всё это в 3D оболочку, и реально позволить строить мехи из говна и палок.
Комментарий недоступен