Инди
Жан Сеченых
1527

Инженер мехов

Захотелось немного рассказать об игре.

В закладки
Аудио

Сейчас я разрабатываю игру про сборку и настройку мехов, с менеджментом ресурсов и времени.

Геймплей

Кратко

Основная часть заключается в перемещении компонентов из разных панелей в центр стола для достижения желаемых показателей снизу. Будь это оружие, реактор или сам мех. В последствии мехов можно будет отправить в бой для получения ресурсов и создания более продвинутых и дорогих комбинаций. Предположительно будет финальный босс и ограниченное число уровней.

Подробно

Сверху расположены четыре кнопки, обозначающие разные комнаты.

Engineering- сборка мехов, реакторов и оружия из компонентов. А также настройка некоторых параметров. Большинство действий производится перетаскиванием компонентов в нужные слоты.

Components- что-то вроде магазина, где можно заказать необходимые детали и разобрать старые. Задачи выполняются через пару дней.

Research — большое древо исследований. Открываются новые компоненты, улучшаются старые.

Hangar — место последнего пребывания мехов перед сражением. Сюда отправляются только готовые машины. Потом к ним выбирают подходящих пилотов и посылают в бой.

​Рабочий стол будет меняться в зависимости от установленного компонента.
Временная шкала показывает что вас ждёт, когда будут готовы заказанные компоненты или будет открыта новая технология.

Механика по взаимодействию с игрой готова на 80%. Но только на черновом варианте с серыми коробками.

​Всё меню работает. Сделал ещё до нового года.

Это итог ?

Игру делаю для портфолио, наверное. Надеюсь, получится маленькой и не разрастётся. Пишу в Game Maker: Studio. Рисую в Aceprite.

С большой вероятностью игра будет бесплатной.

Сейчас нет музыки и звуков. А также я всё ещё не разобрался с балансом и контентом. Возможно буду искать человека для всего этого.

Что-то про старые гифки (точно можно не читать)

В середине осени был заморожен старый проект. Он не понравился издателям и я в нём разочаровался.

Это ролевой квест с боевыми элементами. Половина на половину диалогов и боёв. Своя замороченная вселенная, вариативный сюжет и мудрёная боёвка с киданием вещей, приёмами и магией. В общем типичный комплект.

Долгая. Монстра не покажу, но он есть.
Можно перевернуть стол и кинуть стул. Есть разрушаемость.

Есть пара идей на счёт старого проекта.

Вернуться к нему позже и переделать в подобие "mount and blade", только не с графствами и армиями, а что-то вроде наёмника, Ведьмака.

Или совместить с более старым проектом. У меня завалялись куски кода космосима со сборкой кораблей и путешествием по планетам.

Или вообще забить, как третий вариант.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жан Сеченых", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 47, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 94182, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 16:51:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94182, "author_id": 105088, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94182\/get","add":"\/comments\/94182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Механика по взаимодействию с игрой готова на 80%

80% работы занимает 20% времени, а 20% работы - 80% времени

С большой вероятностью игра будет бесплатной.

Ебош 15 баксов, а потом делай скидки. Так солиднее.

Ответить
3

Верю. Уже проходил.

Я конечно не инженер мехов, но 15 баксов это 15 баксов.

Ответить
1

Да там другая математика, 80% работы отнимает половину времени, вторую половину времени уходит на оставшиеся 80% работы

Ответить
7

Несколько идей с ходу:

1. Можно сделать типа завода, к которому будут пристраиваться модули, которые в свою очередь будут открывать доступ к разным видам вооружения и техники
2. Можно добавить не просто сборку мехов, а сборку мехов на заказ, типа тебе прилетает рандомный заказ на сборку меха с определёнными параметрами (энергия, огневая мощь, броня и т.п.) и ты его клепаешь исходя из ресурсов в наличии.
3. Заказы и заказчиков можно сделать не просто рандомными, а разбитыми на фракции, между которыми идёт военный конфликт и ты можешь либо работать сразу и на всех или поддерживать какую-то одну фракцию до её полной победы. Короче, типа номинальный сюжет.

Ответить
0

Круто. Неожиданный вариант развития. Возможно добавлю что-то такое.

Ответить
0

Это между прочим, очень крутая идея. Только завернуть всё это в 3D оболочку, и реально позволить строить мехи из говна и палок.

Ответить
0

Раньше, гораздо раньше:

Ответить
0

это ж незер ерс

Ответить
0

Он самый, теплый и ламповый)

Ответить
0

еще вот такое было, если про старые игры вспоминать

Ответить
0

и назвать это хмм .. как же

Ну например 
Front mission

Ответить
1

Хз, будь я издателем, я бы точно такое не взял. Ты толком геймплей не описал даже на словах - что-то там собираешь компоненты на столе, всё. Как происходят бои тоже неясно. В целом непонятно на что ты рассчитываешь и кого это может заинтересовать пока существует это.

Ответить
2

Проект для издателей был заморожен осенью. Там был нормальный дизайн документ с кучей описания. Всё по красоте. А про мехов это я для себя скорее делаю.

Рассчитываю на людей, которые хотят собирать мехов, а не играть в войнушку.

Ответить
0

Лол, там сборка мехов как раз довольно детальная... Так что ты бы лучше ознакомился с игрой, может и сам бы что-то вынес и улучшил в своём проекте. 

Ответить
0

Для вдохновения и разных идей я поиграл в некоторые игры и почитал про историю серии. Конечно же и Battletech я не обошёл стороной.

Наверное я плохо выразился. Игра будет сконцентрирована на сборке мехов. Тягаться с Harebrained Schemes и
Paradox Interactive я не собирался, поэтому постараюсь сделать что-то другое, со своими механиками. Надеюсь получится интересно.

Ответить
0

А с модом Roguetech ещё детальнее.

Ответить
0

класс, а видюшку про роботов можешь показать?

Ответить
0

Сборка мехов выглядит интересно, я бы поиграл, надеюсь не пропущу релиз.

Ответить
0

Удачи в разработке)

Ответить
0

Вижу мехов - ставлю лайк!

А какой будет геймплей за роботов?

Ответить
0

Бесконтрольное наблюдение за боем. Игра чисто про сборку и менеджмент. Другое пока не потяну.

В Субботу выложу пару артов на тему меню ангара/боя.

Ответить
0

Тоже делаем мехов. Может попробуем скооперироваться? У нас до МхБэя еще руки так и не дошли =)

Ответить
0

Спасибо, но пока нет. Может через полгода после беты или девгама.

Ответить
0

Удачного старта, тогда!

Ответить
0

Ждём-с, ждём-с!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }