Инженер мехов

Захотелось немного рассказать об игре.

Сейчас я разрабатываю игру про сборку и настройку мехов, с менеджментом ресурсов и времени.

Инженер мехов

Геймплей

Кратко

Основная часть заключается в перемещении компонентов из разных панелей в центр стола для достижения желаемых показателей снизу. Будь это оружие, реактор или сам мех. В последствии мехов можно будет отправить в бой для получения ресурсов и создания более продвинутых и дорогих комбинаций. Предположительно будет финальный босс и ограниченное число уровней.

Подробно

Сверху расположены четыре кнопки, обозначающие разные комнаты.

Инженер мехов

Engineering- сборка мехов, реакторов и оружия из компонентов. А также настройка некоторых параметров. Большинство действий производится перетаскиванием компонентов в нужные слоты.

Components- что-то вроде магазина, где можно заказать необходимые детали и разобрать старые. Задачи выполняются через пару дней.

Research — большое древо исследований. Открываются новые компоненты, улучшаются старые.

Hangar — место последнего пребывания мехов перед сражением. Сюда отправляются только готовые машины. Потом к ним выбирают подходящих пилотов и посылают в бой.

​Рабочий стол будет меняться в зависимости от установленного компонента.<br />
​Рабочий стол будет меняться в зависимости от установленного компонента.
Временная шкала показывает что вас ждёт, когда будут готовы заказанные компоненты или будет открыта новая технология.<br />
Временная шкала показывает что вас ждёт, когда будут готовы заказанные компоненты или будет открыта новая технология.

Механика по взаимодействию с игрой готова на 80%. Но только на черновом варианте с серыми коробками.

​Всё меню работает. Сделал ещё до нового года.<br />
​Всё меню работает. Сделал ещё до нового года.

Это итог ?

Игру делаю для портфолио, наверное. Надеюсь, получится маленькой и не разрастётся. Пишу в Game Maker: Studio. Рисую в Aceprite.

С большой вероятностью игра будет бесплатной.

Сейчас нет музыки и звуков. А также я всё ещё не разобрался с балансом и контентом. Возможно буду искать человека для всего этого.

Что-то про старые гифки (точно можно не читать)

В середине осени был заморожен старый проект. Он не понравился издателям и я в нём разочаровался.

Это ролевой квест с боевыми элементами. Половина на половину диалогов и боёв. Своя замороченная вселенная, вариативный сюжет и мудрёная боёвка с киданием вещей, приёмами и магией. В общем типичный комплект.

Долгая. Монстра не покажу, но он есть.
Можно перевернуть стол и кинуть стул. Есть разрушаемость.

Есть пара идей на счёт старого проекта.

Вернуться к нему позже и переделать в подобие "mount and blade", только не с графствами и армиями, а что-то вроде наёмника, Ведьмака.

Или совместить с более старым проектом. У меня завалялись куски кода космосима со сборкой кораблей и путешествием по планетам.

Или вообще забить, как третий вариант.

3030 показов
1.7K1.7K открытий
27 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Верю. Уже проходил.

Я конечно не инженер мехов, но 15 баксов это 15 баксов.

Ответить

Да там другая математика, 80% работы отнимает половину времени, вторую половину времени уходит на оставшиеся 80% работы

Ответить

Несколько идей с ходу:

1. Можно сделать типа завода, к которому будут пристраиваться модули, которые в свою очередь будут открывать доступ к разным видам вооружения и техники
2. Можно добавить не просто сборку мехов, а сборку мехов на заказ, типа тебе прилетает рандомный заказ на сборку меха с определёнными параметрами (энергия, огневая мощь, броня и т.п.) и ты его клепаешь исходя из ресурсов в наличии.
3. Заказы и заказчиков можно сделать не просто рандомными, а разбитыми на фракции, между которыми идёт военный конфликт и ты можешь либо работать сразу и на всех или поддерживать какую-то одну фракцию до её полной победы. Короче, типа номинальный сюжет.

Ответить

Круто. Неожиданный вариант развития. Возможно добавлю что-то такое.

Ответить

Это между прочим, очень крутая идея. Только завернуть всё это в 3D оболочку, и реально позволить строить мехи из говна и палок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить