В узких кругах эта игра стала отличной заменой устаревающей Warcraft III, но в отличие от него, с нереальной жестокостью, были впечатляющие добивания врагов. Какая же была сочная графика и захватывающий геймплей. Захват точек ресурсов лично мне был в новинку. В игре было 4 стороны - космодесантники, орки, силы хаоса и эльдары (аналог эльфов). Космодесантники обладали реактивными ранцами, позволяющими совершать прыжки на расстояния и со всей дури вниз упасть на головы врагам. В кампании мы играли за Габриэля Ангелоса, обладавшего большой полоской здоровья, аналогично герою в Warcraft 3. Кампания в игре была не просто для галочки, а содержала в себе неожиданные повороты и предательства. Несмотря на выход Rome Total War, можно назвать игру одной из лучших и прорывных стратегий 2004 года. Именно тогда в игре появился боевой дух, аналогичной серии Total War и огонь на подавление, вроде пулеметного расчета в Company Of Heroes, замедляющий войска. В общем в жанре реалтаймовых стратегий в том году игра получилась одной из лучших в 2004 году. Кто играл тогда, тот вспомнит. Помню проходил оригинальную игру 2 раза. Так-же к игре вышло 2 аддона.
Мне второй довен больше зашел из-за рпг элментов и сюжетки, особенно Chaos rising
Мне тоже. Даже не из-за рпг элементов, а из-за того, что это тактическая игра в чистом виде. Большинство RTSов страдают болезнью под названием "строительство и найм", которые позволяют подменить разработку тактики применения войск на создание почти неуправляемой толпы, которую потом просто берёшь "в рамочку" и посылаешь в бой. В DoW2, особенно на максимальной сложности, каждый отряд важен, каждая тактическая возможность ценна. Чувствуешь, что ты действительно руководишь военной операцей, а не в аркаду играешь. Правда, терминаторская броня на поздних этапах это впечатление несколько ломает, но до её получения игра просто восхитительна.
Вы рофлите? Сюжета там и нет по сути.Все миссии однообразны и унылы.
А большую часть стратегической состовляюшей как постройка базы и наем юнитов вырезали под частую.
И никакого масштаба по сравнению с первой частью. Коридорный и камерный экшен, где тебе пригодиться управлять лишь десятью юнитами.
Лишь с атмосферой не проебались.
Да третья часть больше из себя представляет хоть какое то подобие стратегии, чем это.
А у меня полностью наоборот со вторым довом. Ожидал развития идей первого, по итогу вышла другая игра.
Комментарий недоступен
Ещё можно вспомнить Mechanicus, который даже на смартфоны недавно портанули. Вполне годная тактика, но есть странные механики и под конец толпа поехавших техножрецов улюлюкая разбирают одной левой гробницу некронов по болтикам, сваркой приваривает к жопе Лорда громкоговоритель с молитвами Омнисии, и собирает столько пушек, что если их переплавить можно будет отлить пару титанов класса Император. Не сбалансированная сложность вообщем.
Кстати, Да. Отличная игруха. Буквально на прошлой неделе добил....
А какая там атмосфера и музыка.... ОМАГАД!
В наушниках это хоровое пение под оргАн - просто кайф.
Во Славу Омниссии!