Мне тоже. Даже не из-за рпг элементов, а из-за того, что это тактическая игра в чистом виде. Большинство RTSов страдают болезнью под названием "строительство и найм", которые позволяют подменить разработку тактики применения войск на создание почти неуправляемой толпы, которую потом просто берёшь "в рамочку" и посылаешь в бой. В DoW2, особенно на максимальной сложности, каждый отряд важен, каждая тактическая возможность ценна. Чувствуешь, что ты действительно руководишь военной операцей, а не в аркаду играешь. Правда, терминаторская броня на поздних этапах это впечатление несколько ломает, но до её получения игра просто восхитительна.
Вы рофлите? Сюжета там и нет по сути.Все миссии однообразны и унылы. А большую часть стратегической состовляюшей как постройка базы и наем юнитов вырезали под частую. И никакого масштаба по сравнению с первой частью. Коридорный и камерный экшен, где тебе пригодиться управлять лишь десятью юнитами. Лишь с атмосферой не проебались. Да третья часть больше из себя представляет хоть какое то подобие стратегии, чем это.
Мне второй довен больше зашел из-за рпг элментов и сюжетки, особенно Chaos rising
Мне тоже. Даже не из-за рпг элементов, а из-за того, что это тактическая игра в чистом виде. Большинство RTSов страдают болезнью под названием "строительство и найм", которые позволяют подменить разработку тактики применения войск на создание почти неуправляемой толпы, которую потом просто берёшь "в рамочку" и посылаешь в бой. В DoW2, особенно на максимальной сложности, каждый отряд важен, каждая тактическая возможность ценна. Чувствуешь, что ты действительно руководишь военной операцей, а не в аркаду играешь. Правда, терминаторская броня на поздних этапах это впечатление несколько ломает, но до её получения игра просто восхитительна.
Вы рофлите? Сюжета там и нет по сути.Все миссии однообразны и унылы.
А большую часть стратегической состовляюшей как постройка базы и наем юнитов вырезали под частую.
И никакого масштаба по сравнению с первой частью. Коридорный и камерный экшен, где тебе пригодиться управлять лишь десятью юнитами.
Лишь с атмосферой не проебались.
Да третья часть больше из себя представляет хоть какое то подобие стратегии, чем это.
А у меня полностью наоборот со вторым довом. Ожидал развития идей первого, по итогу вышла другая игра.