Следующей стала карточная игра. Я написал к ней лор, нашел команду, но не нашел самое главное в команде ККИ - художника. К тому же проект был большой, но у каждого находились свои дела и идея так и осталась мертворожденной. Попытки сделать мобильную. игру с механикой сражений disciples 2 также не увенчались успехом, как и еще несколько проектов. Проекты не выгорели, выгорел я).
успехов!
Это выглядит очень странно, но для VR наверное привычное дело
Может быть камни заменить на тортики и кексик, просто это странно пытаться проломить кому то голову камнем, хотя если рейтинг 18+ планируется, то все равно странно
Мы кидаем не камни а яблочки и рыбу что позволит нашим врагам получить все необходимые витамины и минералы. Никакого насилия, только ЗОЖ, только хардкор
Это будет комбинация TD и Action с элементами rogue-like.Посмотрите, кстати, Deathtrap от NeocoreGames. Их реализация TD неплохо на VR могла бы лечь, да и как игра интересна.
Спасибо, посмортрю
Мб ограничить игроку кол-во снарядов не через таймер?
Что насчёт дать игроку 0 яблок и дать игроку возможность во время уровня строить/улучшать источники валюты(как башни в td), а эту валюту тратить на покупку яблок, после окончания уровня все постройки/улучшения/валюта(для снарядов) сбрасываются.
Возможно, реализуем этот вариант как режим игры. Пока в планах добавить другие варианты зданий, которые можно возвести во время уровня, а механика сундука нужна, чтобы игрок имел ограниченное влияние на уровень.