Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
296296

Вот честно, не понимаю нытья про ТТК. Не можете попадать в противника больше одного-двух раз? Возвращайтесь в колду, инсургенси и прочее милитари, где либо сидят по углам, либо носятся по карте как безголовые курицы (в зависимости от скорости передвижения). В любом случае кто первый начал стрелять тот победил. У кого инет/кадров больше тот нагибатор. Хватит этого говна, имхо

90
Ответить

Это какой-то беды с башкой, когда людям хочется вытащить то, что нравится в одной игре и применить это в другой игре с совершенно другими правилами даже не думая как это повлияет на баланс и геймплей.

106
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ну попадаешь ты, а кайфа то никакого. Все вечно критикуют "губок для пуль" в сингл играх с прокачкой, но как это в онлайне, то всё отлично

5
Ответить

бля что тут непонятно
олдскул гейплей дали в 21году не обьяснив что это так и задумано
разумеется будет возмущение и непонимание

3
Ответить

Так тут тоже самое, инет/кадры помогают. Ты делаешь тоже самое, только дольше.

1
Ответить