Вдумайтесь только! Из архетипа воин получаются Берсерк, Хранитель, Монах, Боец, Рыцарь, Паладин - и это только воин! Не говоря уже, что можно стать Мистиком, Фурией, Стражем, Инквизитором, Трубадуром, Разбойником, Иллюзионистом, Колдуном, Волшебником и другими специалистами в своих областях.
Не смотря на то что WoW по-сути является духовным наследником серии Everquest, он меня затянул все же больше. Ибо никакая серия кроме WoW не заставила меня так сильно углубится в Лор что бы прочитать десятки книг, вплоть до Хроник Азерота. А так не это была единственная игра для меня лично, где я проходил все локации где только были квестики, даже лоу левельные, ибо очень интересно было. На каждой мини история, причём чувствуется обычно завершенной. Лор действительно сильная сторона Варкрафта. Даже не верится что это все создано и придумано по сути не за так много лет, но наполнение там такое, что кажется даже побогаче чем у Властелина колец.
Властелина колец может и да, а Легендариума Толкиена однозначно - нет.
ммо игроки наверное самые зашоренные бумеры (что-то на уровне бабок которые сидят у подъезда)
недавно был на канале у человека который 15лет играет в L2 и на полном серьезе говорил что лучше RPG не придумали.
P.S спор о сортах говна.жанр умер.
Благодарю за столь развернутый ответ : )
Именно что кажется) Сам фанат варкрафта со второй части, но постоянные ретконы и странные сюжетные решения не позволяют назвать вселенную одной из лучших. Но исследовать мир очень интересно, тут согласен.
Комментарий недоступен
"Оправдание:
Предыдущая статья, на мой взгляд, получилась неплохой..."