По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.
То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.
оставить его только в хайлевеХм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.
например, наград на защиту нубовПокажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.
Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.
О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.
По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.
То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.
оставить его только в хайлевеХм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.
например, наград на защиту нубовПокажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.
Ей богу, ты не геймдизайнер, а фантазёр.
Мультиплеер как его видят разработчики / какой он на самом деле
Комментарий недоступен
Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.
О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен