Игры
Неведомый шар
13 968

Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков Материал редакции

Хотя ранее они утверждали, что довольны системой.

В закладки
Аудио

New World, новая MMO от Amazon, находится в альфе уже какое-то время, и свободное PvP было её важной частью. Игроки могли убивать друг друга и забирать почти весь лут, также получая статус преступника.

Это даже породило внутренние шутки между участниками тестирования и разработчиками — особенно жестокие игроки становились популярны, и в сообществе любили считать количество их жертв.

Однако 17 января разработчики сообщили, что системе преступников, как и свободному PvP, пришёл конец. По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

При этом создатели MMO признали, что теперь New World вряд ли подойдёт тем, кому нравится такой геймплей с постоянным чувством опасности. PvP останется в игре, однако теперь оно станет организованным. Участвовать в нём смогут только те игроки, которые на это согласились.

Новая система называется PvP War. Разные фракции смогут объявлять войну за ту или иную территорию, после чего игроки смогут принять участие в сражении 50 на 50 с осадой крепости, в центре которой расположен флаг. Атакующие побеждают, если захватывают флаг, а обороняющиеся — если смогут продержаться до истечения времени.

Разработчики отметили, что вряд ли станут вводить отдельные сервера со свободным PvP, поскольку для этого им придётся разделить как сообщество, так и свои ресурсы. На релизе такого точно не будет.

Игроки восприняли это изменение неоднозначно, о чём свидетельствует хотя бы соотношение лайков и дизлайков под видео с анонсом.

Многие из участников альфы пожаловались, что разработчики New World решили избавиться от системы, которая сформировала основу игры. При этом игроки напомнили авторам, что они даже гордились свободным PvP.

Впрочем, нашлись и те, кто признал, что изначальная система была идеальной для создания токсичного окружения, в котором одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.

Как новая система повлияет на New World, пока сказать сложно. Закрытая бета MMO стартует только в апреле, а полноценный релиз состоится в мае — в Steam игра стоит 1299 рублей.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","newworld","amazon"], "comments": 516, "likes": 68, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94644, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 14:17:57 +0300", "is_special": false }
0
516 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
234

По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.

Ответить
34

оставить его только в хайлеве

Хм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.

например, наград на защиту нубов

Покажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.

Ей богу, ты не геймдизайнер, а фантазёр.

Ответить
25

То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.

Как будто игра не может начать готовить к том, что дальше тебя будут насиловать. Как, например, было в ArchAge, где первая фрипвп зона была на территории собственной фракции и шанс встретить заточку был относительно низким. И хайлевел не обязательно потолок кача, эти механики можно начинать вводить на миде, что дополнительно даст мотивацию объединяться.
играть роль сторожа

При чём тут целенаправленно защищать? Увидел, что бьют кого-то из твоей фракции - помог - получил бонус. Чтобы была мотивация впрягаться в бой.

Ответить
15

Те, кто помнят, меня поймут. Аллоды Онлайн, 2010 год, Асээ-Тэпх.

До сих пор с теплотой вспоминаю то время ^_^

Ответить
2

Угу, вывести багнутого орка за импов...

Ответить
0

но не теми кто не любил пвп. хотя на начальном этапе там даже 25 лвл мог застанить 40вой.

Ответить
2

Зачем игре к чему-то готовить меня? Если мне нравится пвп - я сразу пойду в игру с пвп с первого лвла. Если не нравится - пойду в игру без пвп. Какой смысл в изменении правил по ходу игры?

Ответить
2

Практически во всех ммо есть начальные зоны, в которых запрещено пвп. Ты какую-то чушь несешь.

Ответить
2

Ну смотри. Например, взять Архейдж: там те, кто взял 50 лвл легко резвились и ложили 10-20 человек нубов, которые только-только вышли в зону фри пвп. взять персонажа Алексис - дичайший донатер (который по некоторым данным чуть ли не 300к рублей в одни выходные на выкуп осад отдал), который всегда был в топе по шмоту - при этом сидел в нубо локе и выносил рейд нубов 30-40 лвл, не давая им делать кв. 

На сколько помню, в последнее время ввели фичу, что если, условно, 55 лвл бьёт 35 - то по 35 дамаг мало проходит, а вот 55-му влетает от 35-го очень неплохо. По крайней мере рассказывали, вроде так. Так что какая никакая защита есть. Хочешь свободное пвп - то нужно как-то ограничивать реально хай лвл и нубов. Даже больше - если человек взял хай лвл - это не значит, что он может соперничать на равных с игроком, который уже пол года на хай лвл вырезает всех подряд. 
Например, в БДО ты берешь 49 лвл, а потом делаешь квест на ап до 50. При этом на 49 ты можешь бегать до позеленения, мешая всем - тебя тупо тронуть не смогут, т.к. пвп начинается с 50 лвл. Опять же, было так раньше, я не особо пвпшер, да и в БДО не играл уже примерно с пол года. Но не думаю, что механику поменяли. Так что защищать новичков можно и нужно. А то кому захочется играть в токсичную игру, если он не будет защищен? 

Ответить
0

в аллодах если ты 30 лвл бьешь 22-29 в зоне квестов, то получаешь ваншот от бога. раньше нубы могли эту штуку сами покупать и юзать. так началась охота на хай лвлов, но потом ее сделали автоматической. ты получаешь урон только если сам начал бить нуба. 

ну и система флагов.
система хоругви с помощью которой ты можешь бить того кто спустил флаг, но только если соизмерим по лвлу с локой.

Ответить
0

кажется в RFonline было что то похожее

когда убивали игрока ниже лвл то за голову убийцы давали большую награду

Ответить
2

Так это не защита. Это наказание за убийство. Людям наоборот тогда выгодно что нуба убили так как награду дадут

Ответить
3

А мне нравилось, очень хорошая социализация.

Убили тебя и ты давай в чате спамить что там то там то враги бегают и движуха сразу начиналась. Это же онлайн игра, а не одиночная! без таких моментов теряется очень многое. Главное найти баланс что бы новичков не резали круглосуточно.

Ответить
1

Типа "Эй пасаны маленьких бьют!" и полетели чайки на награду?)

Ответить
13

Да. В вов классике так и было, если враг примерно такого же лвла. Особенно ахуенно было в момент запуска. Через 2 дня кучи 20х-30х лвлов полетели в барренсы убивать ордынцев. На меня вылетали роги из инвиза, прибегали вары и друиды. Было весело с ними драться, сбиваться в пати и гонять пати аликов по Ашенвалю. Но сори, щас мморпг это просто название жанра. Как коммунизм. Говорят, стремятся, а построить - не построили.

Ответить
1

Да как-то такое себе если честно по описанию. Играть в начале чтобы кричать "дяденьки памагити"?

Ответить
20

Не "дяденьки памагити", а "Псы сасальянса ахуели совсем, + на пати на ущербов", а затем в 1, а то и 2 пати идёте и разносите уродов. Кемперите их на кладбище и трупами, короче, наказываете. А потом "Спасибо большое, братаны! Ну всё, хватит с них, айда по квестам" и вы идёте вместе делать квесты либо перебираетесь в инст. Это я со своего опыта. У меня таких ситуаций 2-3 точно было по ламповости, а в общем дохуя, когда хайлвл оберегал меня во время квеста или я сбивался в пати с другими людьми делающими один квест и которые подвергались гонениям. Это прикольно на деле и реально ощущается по-новому и уникально, заставляет почувствовать что ты играешь в реальную мморпг, а не ммосодержащий продукт аля актуала вов, где ты можешь в соло играть с 1 до последнего уровня.

Ответить

Обычный Филипп

Андрей
–4

И зачем в такое играть? Выходишь из игры, заходишь на ПвЕ сервер и спокойно играешь. Без мудаков убивающих удовольствие от игры.

Ответить
11

Прикинь, кто-то зашёл в ммо чтобы играть в ммо, а не синглплеер.

Ответить

Обычный Филипп

Андрей
2

Дедовщина - это не социализация. Иди на улицу на детскую площадку, поганкай. Отправят туда, где таким место.

Ответить
3

Дай возможность заходить в инвиз, эпические кинжалы и я порежу для тебя столько младенцев в песочнице сколько пожелаешь.

Ответить

Непростой

Андрей
2

Для таких, как он сделали PvE и PvP режим. Специально, чтобы не пинали по жопе. Мне, как и тебе, наоборот было интересно навалять люлей уркам/аликам, если меня кто-то пытался ганкнуть. С одним дк мы бились на острове 10 раз подряд. То я его убью, то он меня. Тупо ресались и бежали драться друг с другом. 

Рога аутлоу против ДК фроста. Год назад. Скучаю по этим временам. 

Ответить
0

Ага. А щас инвиз - за дерево - хартстоун. Либо просто на кладбоне встаёшь и хс сразу, 10 минут ждёшь и дальше квесты делать. Во крутяяк.

Ответить

Непростой

Андрей
1

Ворлд пвп сдох вместе с топ гильдиями, которые его устраивали. Помянем! 

Ответить
0

Они до сих пор есть, погугли того же Медище на ютубе. Только это просто замесы без души. Ни за что. Как рутина.

Ответить

Непростой

Андрей
0

Честно, не хочу. Моя ги переехала на СД. А меня в ВОВ больше дрочить не тянет. В Кате хотя бы можно было ПвП шмот выфармить, если ты любишь только ПвП и спокойно играть в ПвП капе. При этом ПвЕ сосал у тебя, потому что у него не было резистов. А сейчас шмотки надо с инстов фармить, чтобы ходить в топ гире и овнить всех. Плюс качать ожерелье и скилы в шмотках. Не, спс. Такая дрочильня мне надоела. 

Не хочу даже душу бередить себе, а то снова оплачу подписку, поиграю месяц и опять брошу. Лучше Dead Cells куплю на эти деньги. 

Ответить
0

Нет в тебе воли воина, максимум домохозяйки

Ответить

Непростой

Андрей
0

Помню как на Катаклизме бились с Гневом Орды. Сначала фармили урок на БГ. Потом фармили их на Тол Бараде. А потом 3 рейда на 3 рейда устраивали драку перед мостом с дичайшими лагами. Эх, было весело. Спасибо парням с обеих сторон за фан. 

Ответить
0

Зато я помню, как в Легионе Эшелон (орда) на какую-то ги аликов напал и фаза крашнулась когда все начали кастовать. Игра давно уже не про пвп. Хотя в бфа пытались реинкарнировать. Но это так жалко выглядело

Ответить

Непростой

Андрей
0

Когда ЧШ еще был жив и там было поровну Орды и Альянса (Империя Зла и Гнев Орды), то мы регулярно вайпали сервак в Огримаре. И висели по 40 минут в тронном зале на дефе Вариана. Тогда еще не было фазирования в том виде, в котором он сейчас. Даже Близы отписывались на форуме, мол, завязывайте. Сервак по кд ложится :)

А то, что в БФА - слабо реализованная механика. Я так убийцу у Орды выслеживал целый час. А он забился в лагере и не выходил. Классная механика. Тьфу. 

Ответить
0

щас мморпг это просто название жанра. Как коммунизм. Говорят, стремятся, а построить - не построили.

Так вов уже давно есть. И даже 2 штуки

Ответить
1

Хотели разграничить пве и пвп. Начали с арен и вармодов, закончили отдельными играми. Ай да близзарды.

Ответить
0

Собственно, если награда выше, чем штраф за смерть, то собирается пара - ты убиваешь нуба, а я тебя сдаю, потом я убиваю нуба, а ты меня сдаёшь, выгодно всем, кроме нубов.

Ответить
0

Ну и я о том. Да даже если награда будет часто выше так можно твинков фармить так можно гриферам развлекаться

Ответить
1

Если ты не шаришь в играх и разных решениях, то как минимум погугли или подумай.

Куча игра со свободным пвп, но тут вдруг это дофига невозможно и "чувак фантазёр". Алё, берём тот же Альбион Онлайн, где есть зоны разного уровня пвп. Зелёные с запретом на пвп, жёлтые, где тебе надо нажать кнопочку "включить пвп" и чёрные, где пвп вообще свободное и открытое. Плюс на жёлтых зонах есть небольшие места с полной свободой на пвп, ибо там особо редкие ресурсы или ещё что лежит.

Ответить
0

Ну в принципе можно было прописать запрет на атаку чара со статами более чем на 10%, например, ниже твоих. Для борьбы с набегами толпой - если атакует пати, то статы считаются суммарные, а поодиночке - нельзя атаковать чара, который уже был кем-то атакован.

Ответить
0

а как ты определишь статы? Может он механически  разносит. И допустим статы есть же разыне может он все в атаку кинул или наоборот танкуется как ты опредлишь силу в статах простой математикой?

Ответить
0

Да хоть по проценту побед балансить в зависимости от миллиона факторов, нейросеть вон натренировать. Каким угодно способом сделать так, чтобы вероятность успеха при атаке была не больше 60, например, процентов.

Ответить
2

Ты понимаешь что ты просто говоришь буквы не зная что происходит?) Нейросеть натренировать? Ты ведь понимаешь сколько данных ей нужно и сколько времени пройдет пока она натренируется?

Ответить
0

Я исходил из того, что нужны результаты нескольких сотен тысяч дуэлей, кажется, что это вполне достижимая выборка. Да, это (кажется) займет несколько месяцев, но если есть желание решить проблему ганков (которая очень острая) и оставить фрипвп - кажется, что это реально выполнимо (другой вопрос, насколько это реально нужно, скорее всего, подавляющее большинство ноющих о фрипвп - это как раз ганкеры, им что его полное отсутствие, что бои заведомо только с равными - одно и то же).

Ответить
1

Хуйню городишь. Нет ничего сложного в определении "лоускилла" или "лоулвла" по отношению к другому игроку. Сложно сделать так, чтоб не было желания убивать нубов или эта система была более развита. Это называется геймдизайн. Но в большинстве казуальных ммо о таком не слышали.

Ответить
0

ну капе так то разрыв по статам и килам может составлять сотни процентов. и это на капе когда у людей равный лвл. просто один в зелени траву собирает и гильдой общается, а второй не вылезает из хм рейдов и пвп.

Ответить
0

Здесь гораздо больше параметров и еще нужно понимать по каким критериям отбирать так как пвп может быть и не дуельным а груповым а также гриферством. Там нужно гораздо больше чем 100к и плюм контроль за результатами

Ответить
0

В линейдж 2, когда сливаешь игрока другого ты становишься флагнутым. Ник становится красным и если тебя убьют пока у тебя красный ник из инвентаря дропается рандомная шмотка. Так иногда можно было поймать кольца Баюма с некоторых мудаков.

Ответить
0

Это называлось "помидорить", а пвп-шников называли "помидоры". Минус системы был в том, что ты мог очень быстро "отмыться" на мобах. Грубо говоря ты убивал чела, который кое-как бил моба, потом добивал его моба и пару тройку вокруг и ты вновь беленький. Именно токсичность стала причиной заката линейки и ультимы. 

Ответить
0

А мне кажется просто эндгейм закончился на Грации.

Я помню как часами можно было стоять в воздушном порту, просто слушая музыку и смотря на корабли, но кроме пары рейдов там нечего было делать. А потом игра слилась до 8 профессий. И все то многообразие, за что игроки ценили игру превратилось в казуальное говно.

Зато в варике с каждым обновлением меняется мир, однако мне не хватает усидчивости пройти хотя бы мейн квесты Лича.

Ответить
1

Ну, как ветерена WoW я бы тоже не стал его хвалить, так как он после лича начал скатывается в откровенное УГ. Взять хотя бы кастрацию дерева талантов после катаклизма. И в эндгейме там тоже делать особо нечего, кроме "найти шмот на 1% лучше". Вообще, эндгейм в любой ММОРПГ это слабое место: когда ты достиг капа по уровням встаёт вполне конкретный вопрос "а что дальше"? ПВП забава на любителя, тем более, что после вторых хроник линейки чего-то нового в плане ПВП я не видел ни в одной ММОРПГ. А постоянное добывание шмота тоже странная вещь: если я в текущих шмотках прохожу любой данж, то зачем мне, собственно, шмот лучше? Была надежда на Терру с её нон-таргетом, думал, что бои с игроками разнообразятся, но на деле это было такое же стояние друг напротив друга и проживание скилов. Вот народ от скуки и режет нубов. Заняться-то нечем. Тем более в топ шмоте. 

Ответить
0

В чем проблема обезопасить стартовую локу, например

Ответить
0

В вове классик сделано норм. Начальные локации без галки безопасны, но уровню к 30-40 уже начинается пивипе.

Ответить
0

also, если ты не ммошник многочасовой, то дропнешь игру раньше чем достигнешь прокачки, и так и не пвпшничаешь :(

Ответить
0

Изменение геймплея на эндгейм контенте это классика, алло.

Ответить
0

в Айоне были игроки, которые бегали по низкоуровневых локациях и резали охотников, лично я механику представляю очень хорошо

Ответить
0

Ну самая простая "защита" - это тупо бафф, который не даёт хай лвлам бить малыша. По крайней мере, пока он сам не начнёт)

Ответить
0

Малыши - это частный случай. Общая проблема - в навязывании боя, который ты не имеешь шансов победить. Подловить на лоухп под мобами, вдвоем на одного, нападать только на те классы который проигрывают твоему классу. Подчеркну - ситуация, когда ты не имеешь шансов на победу, возникает не потому что твой соперник тактически обыграл тебя, а из-за воли случая. И если все эти частные случаи "закрыть" бафами, то в итоге приходим к тому решению что принял амазон.

Ответить
18

Мультиплеер как его видят разработчики / какой он на самом деле

Ответить
6
Ответить
11

Казуалов больше чем нормальных игроков. И они несут, соответственно, больше денег. Бизнес есть бизнес.

Ответить
9

А давно  ганкающий новичков  биомусор причислили к нормальным людям?

Ответить
1

Сегодня в 14:33)

Ответить
0

ну расскажу как в ао было. старички обрастают донатом и перестают заносить бабло. они фармят на донат в игре. новичок всегда более желателен. ему еще только предстоит задонатить. вот так практически везде с играми где донат решает.

Ответить
0

Нормальные люди в данном случае - это любители здорового ПвП, которые не бегают за новичками, а хотят сражаться за боссов или места кача, или устраивать клан вары, или... Есть ещё сотни способов себя развлечь при помощи свободного пвп, и для этого не обязательно обижать новичков. 

Ответить
0

Можешь почитать остальные посты данного субъекта в этой теме. Убедишься, что ваши с ним представления о здоровом ПвП сильно различаются.

Ответить
–1

Что ты подразумеваешь под "нормальными игроками"? Дурачков которые ради забавы убивают невинных игроков? По-моему это только учит людей безответственности за свои действия, потом удивляются почему тюрьмы переполнены.

Ответить
0

Видеоигры виноваты, ска)

Ответить
–2

Ты мне тут чепуху не неси, мы обсуждаем вполне конкретный вопрос - "свободное ПВП в открытом мире"

Ответить
2

Нормальные игроки - это которые не играют если им не нравится, а не идут на пвп сервера и потом ноют что их там гангают. Да, такие были и есть. Из-за них как раз и убрали пвп сервера в вов, заменив на вармод. Они даже были когда в ванилле сервера открыли, кек

Ответить
–3

Вот и я о том же. Всегда должен быть выбор который принадлежал бы только игроку и последствия этого выбора. А не безнаказанное ганганье нубов. Это все равно что в реальном мире разрешить бить людей вокруг, это деградация общества.

Ответить
–1

Ага)) Только игру лучше не сделали выдачей выбора. Пвп всё равно для галочки, пве ни о чём. В New World также будет. Нытиков никогда нельзя слушать.

Ответить
–2

Игра не будет популярна и в том случае, если там дурачки с топ шмотом будут надоедать мирным игрокам. Большинству людей не нужна война. Развлечение - да, но не война.

Бегаешь, наслаждаешься миром, делаешь задания, собираешь лут и приходит дурак который убивает тебя и ждет с респауна, пока ему не надоест. Отличная игра 10 / 10.

Ответить
1

для таких людей пве сервера существуют почти в каждой игре. А вы умудрились спроецировать свои пригары на пвп сервера, из-за чего всё пвп сдохло))

Ответить
–1

Кто "вы"? Не пиши пожалуйста такие глупости.

Да существуют ПВЕ сервера и это хорошо, однако содержание дополнительных серверов затратно. Проще сделать игру для всех или для тех, кого просто больше. Не вижу смысла поддерживать агрессивных игроков, такие люди не нравятся никому и нигде.

Ответить
–1

Кто "вы"?

Я ждал этого вопроса. Мне просто лень было редачить сообщение и менять "вы" на "казуалы".
Пс. Те же близзарды не против держать кучу полупустых серваков по вов и каждый аддон добавлять новые, хотя аудитории для забивания прошлых серверов нет.

И ты может удивишься, но ОЧЕНЬ много людей, которым нравится гангать и портить игру другим людям. Если бы их "никто и нигде" не любил и их было так мало, то не было бы таких решений убирать фрипвп во всей игре.

Ответить
1

Ты знаешь что пример со стороны не является аргументом да?

Так что близзардов сразу отстраняем.
О том-то как раз и речь, как ты и сказал токсичных игроков много и пора от них избавляться. Если они не понимают и не воспринимают правила общества и плюют на наказания внутри игры, значит пора перестать делать для них игры.
Именно из-за того что их никто не любит, фрипвп и убирается, это логично.

Ответить
–1

В Ла2 с гангом нубов было всё нормально, до сих пор все считают эту игру лучшей ммо. И ева неплохая. Они вместо того чтобы для всех урезать какие-то механики, просто сделали ганг нубов невыгодным или опасным. Может просто в New World бездарные геймдизайнеры сидят мозг которых лопнул от того, что перед ними образовалась трудноразрешаемая проблема и они решили убить нахуй огромный кусок геймплея, который был частью ожидания игроков?

Ответить
0

Пример со стороны - не является аргументом. С таким же успехом можно аргументировать любое насилие.

Ответить
1

Чем не аргумент?

Я говорю: удалять фрипвп не надо.
Отвечают: почему?
Я отвечаю: потому что вместо обрубания куска геймплея можно спроектировать геймплей изначально так, что убийство нубов невыгодно, либо нацепить механику которая делает его опасным занятием.
И мне говорят: с чего тебе верить?
А я показываю примеры игр, у которых это получилось и они не делали ебанутые флаги и возможность выключить пвп вовсе. Короче, "и рыбку съели".

Ответить
0

Я повторюсь, потому что так можно аргументировать любое насилие - "все убивают и я буду убивать" - аргументный аргумент.

Но это не по теме.
Да ты прав, можно сделать ультра жесткие правила, типо убил нуба - сразу вечный бан по IP процессора.
Но какой тогда смысл вообще держать открытое ПВП, когда присутствуют такие жесткие правила? Не проще ли просто устранить механику?

Ответить
0

Не нужно делать жёсткие правила. Ты хоть когда-нибудь в Ла2 или Вов или другую мморпг играл?) По твоим сообщениям складывается впечатление что ты просто зашёл в комменты поспорить об общей ситуации, а в конкретику вдаваться не хочешь потому что не вывозишь)

Кстати, аналогия тоже не аргумент.

Ответить
0

Я много лет играл в ВоВ, в ЛА2 не сложилось, мне не понравилась система передвижения персонажа и графика.

Еще вопросы?

Ответить
1

Тогда почему ты увиливаешь от обсуждения целесообразности удаления механики полностью вместо её дорабатывания? Тем более, я подкрепляю свои слова рабочими примерами, а ты говоришь что это не аргумент)

Ответить
1

Потому, что это проще всего, просто убрать механику. Ты знаешь как сложно создавать игры? Еще сложнее переделывать что-то внутри игры. Отложи они общий релиз на 10 лет, то да, вполне можно переделать что угодно. Не думаю, что им выгодно тратить на игру еще десяток миллионов из-за того, что кто-то любит потоксичить. 

Ответить
0

Во-первых, я знаю как создаются игры и вот уж точно знаю о чём говорю.

Во-вторых, это не требует миллионов. Максимум - пары десятков-сотен строчек кода и лишние пару дней работы.
Как раз таки сложнее и дольше выпиливать целую механику из игры. И решение о выпиливании механики как раз принимает 2+ человек. Ошибиться и сказать прогерам испортить игру проще простого. Что они и сделали. Ведь зачем ломать голову, смотреть успешные решения проблем если уж своя голова не варит, если можно психануть и снести всё нахуй? Напоминает этот комикс.

Ответить
1

Это все конечно очень здорово. Но свою голову другим не пришьешь. Возможно ты сделал бы это работу бесплатно, другие с тобой не согласились бы.

Поверь мне, игры делают вовсе не глупые люди. И раз уж это не ты и не я, значит и не нам решать, как будет лучше.
Я просто пытаюсь объяснить, что это отличное решение отрубить токсичных игроков и создать теплое, мирное общество.

Ответить
1

Поверь мне, игры делают вовсе не глупые люди

Нет, ты поверь. Их ОЧЕНЬ часто делают по-моему самые глупые люди во вселенной))
Такие люди делали C&C 4, Dead Space 2-3, Supreme Commander 2, Follout 76 в конце концов. 
Да, не нам решать какие там механики вводит суперкрутой гд New World, но зато решат игроки - играть им в эту теплицу для одуванчиков или нет. Только почти все самые лучшие сообщества создавались в играх где пвп самое недружелюбное к игрокам. Вов, ла2, ева, ARK Survival Evolved

Ответить
0

Ну как ты сам и сказал. Это решать людям, во что играть. Так почему бы любителям свободного ПВП, просто не пойти куда подальше? Раз уж эта игра создается не для них.

Ответить
1

Так они пришли, а им сказали "ааа нинада ухадити мы удаляим пивипи")) Игра-то изначально для них была)

Ответить
0

Игра изначально должна создаваться для всех и каждого, если ты хочешь зарабатывать деньги, тут только другой вопрос встает, для детей или для взрослых.

А когда у тебя стоит вопрос, сделать игру для токсиков или сделать игру для любых людей. Тут выбор кажется очевидным.

Ответить
0

Ты сейчас разные смыслы вкладываешь в "создавать игру для кого-то". Любым человеком может быть и токсик. Тогда получается, что надо фрипвп оставлять, иначе игра будет для нежных одуванчиков которые не терпят гангов?)

Ответить
0

Как ты сам и сказал, есть просто токсики, которым нравится убивать. Им плевать опасно это или невыгодно. 

Ответить
0

Лол, не плевать. Ты качал перса, набрал на нём ахуенный шмот, а потом тебя убили хайлвл согильды убитого нуба в качестве мести и выбили с тебя куски экипировки, за которой ты неделями или месяцами охотился.

Ответить
0

На мой взгляд более 60% игроков, никогда не состоят в гильдиях.

Ответить
0

Я тебе могу сказать что ты совсем не прав, но как и ты, не смогу подтвердить слова статистикой.

Ответить
0

Ну ты еще говорил что лучшие сообщества только в ПВП играх. А я тебе скажу, что сейчас одно из самых топовых сообществ, находится в Warframe. Где ПВП нет вообще.

Ответить
0

Не только. Я и сказал "почти все", чтоб погрешность была.

Ответить
0

В любом случае, я не вижу ничего плохого в том, что теперь в игре нельзя убивать других людей, когда тебе это вздумается.

Если это кому-то поперек шерсти, предлагаю заняться боевыми искусствами, чтобы понять и ощутить на себе, война и боль - это не здорово и не весело. Тот кто поймет это раз, больше этого не ищет.

Ответить
0

Надо запретить стрелялки)

Ответить
0

Соревновательную стрельбу или стрельбу по мишеням? Какую из стрелялок ты хочешь запретить?

Ответить
0

Которые в видеоиграх. Особенно доку 2. Там можно за эльфа-педофила играть, вытаскивать кишки зомби по 10 минут и расстреливать школы

Ответить
0

Опять же, ты мог бы сказать - запретить ПУБГ. Но там играют люди, которые идут на осознанные действия.

Ты скажешь, окей, люди которые играли бы в New World шли бы на осознанные действия. Окей, однако разработчики не хотят в игре фрипвп. Они видят игру иначе. Возможно именно потому, что не ищут войн и понимают что конфликты должны регулироваться.

Ответить
0

Было бы поучительнее сделать механику, при которой убийца нубов помечался и с него выпадала половина инвентаря. Типа, преступление должно быть наказано! Как раз можно детям потом показывать как пример обучающей игры.

Ответить
0

Ну вот, ты не раз приводил примеры игр с фрипвп. И по этим же примерам, вспомни, помогала ли хоть когда-нибудь эта метка, от токсиков? Люди создавали новые аккаунты, лишь бы продолжать свои грязные дела.

Ответить
0

Ну да, помогало. Поц оставался без шмота, не мог больше убивать нубов, они его сами убивали. А на новом акке надо снова месяцами качать перса))

Ответить
0

Да ладно тебе, месяцами. Для ганга нубов достаточно прокачать хайлвл. Даже будучи на 10 уровней больше, уже можно без труда убить низкоуровневых.

Ответить
0

Не панацея уже. Позовёт нубик дружка такого же хайлвла и твой чар-пустышка ляжет с двух ударов)

Ты привёл пример разве что человека которому уже терять нечего и он ебанулся умом. В реале такие тоже идут шараги расстреливать. Никто не застрахован) Но и ради пары (реально единиц) таких ебантяев прикрывать целую механику игры - бред.

Ответить
0

И долго тебя будет охранять твой дружок? 24/7?

Я уже писал о том, что по ощущениям, 60% игроков - одиночки, больший процент из них, не имеют друзей в играх. Обычно большую часть занимают друзья в реальности.

Ответить
0

И долго тебя будет сторожить ганкер? У меня вот максимум 4 часа выходило в вов при том, что я по кд убивал людей. Убийств 200 где-то совершил. Если человек не нацелен конкретно тебе испортить игру - от него легко уйти в другую локу. Он просто не станет гонятся за тобой и найдёт другую жертву.

Ответить
1

Андрей, да можно вообще из игры выйти и больше никогда в нее не заходить.

Ответить
1

А ганкерам пойти на улицу в песочнице детей гасить) Перенесём же мморпг в реальную жизнь!)

Ответить
0

Когда-то было и такое. И не мало. Хорошо ли тогда было? в 90-х?

Ответить
2

Эх, вспоминаю как будто это было сегодня. Выхожу на спот, а там пачка лоулвлов 9-10 лет фармит песочницу, ну а я достаю свои рарные кинжалы и начинаю потрошить их, отдаю важное кд и тут как раз выруливает пазик с патрулём полицаев и начинает гнаться за мной. Пришлось по дворам замансить пока не отагрились. Смотрю потом, а я помечен как ПК и пазик снова едет за мной. Загнали в тупик и выбили с меня мои кинжалы.. да ещё и на сервере забанили на 20 лет. Ну ничего, как раз профы вкачаю пока буду сидеть и лвл апну, а там выйду и кача не дам мелким ублюдкам)

Ответить
1

Да и раз механику полностью устраняют, значит таких уже не пара и не три. А хренова туча. И это нужно как-то решать.

Ответить
0

Не. Одно дело Ла2, которую мы щас обсуждали, другое New World. Я не знаю что это за игра, вроде клон ла2, так что рассуждать как там легко убивать лоулвлов я не могу.

Ответить
0

вы либеральные хиппи.

Ответить
0

Тебе всё равно придётся держать больше чем один сервер. 

Ответить
0

Что ты несешь вообще?

Ответить
0

Очевидно то, чего тебе не понять - так не лезь пожалуйста, раз не понимаешь о чем речь. Хорошо?

Ответить
1

Как раз очевидно что ты не понимаешь, но почему то лезешь.

Ответить
0

не надо пукать в пенопласт, просто молчи.

Ответить
0

Ну так не пукай и молчи. ПвП ему не нравится. Играл в вов и ла ну ты и нуб хиппи.

Ответить
0

Иди-ка ты в ЧС.

Ответить
0

что опять будешь в подушку плакать, тряпка.

Ответить
0

Так выбор то есть всегда, пвп и пве сервера

Ответить
0

его раздутое эго не может ему такого позволить.

Ответить
0

Это все равно что в реальном мире разрешить бить людей вокруг, это деградация общества.

Вы знаете если бы люди в реале ресались на кладабоне... 

Ответить
–1

Пусть отдельные сервера пилят для казуалов.

И заядлые пвпшеры на расходке могут приносить куда больше казуалов.

Ответить
3

Лол. Казуалы даже из пвп серверов будут слезами своими кидаться и говорить что их гангают. Именно поэтому в вов близзы сделали вармод и убрали пвп и пве сервера. Только всё равно пвпшеров в игре почти не осталось, а вармод юзают просто чтоб больше гриндить (включенное пвп увеличивает % получения каких-то штук гриндищяхися, не помню)

Ответить
4

Точно, я же забыл, как на вовклассик казуалы завалились на пвпсервер и начали ныть. Тупые дегенераты.

Ответить
0

только по какой-то магии на вов классик 3 пвп(ну 4 на самом деле  но на последнем из них играют сейчас пара человек) и ОДИН пве сервер

Ответить
0

А на актуале ввели вармод, и что? В ванилле пвп больше чем в актуале, пве для современных игроков там никакущее, поэтому логично было высрать только 1 пве сервер

Ответить
0

И ничего данных про то сколько людей игарют в актуале в вармоде нет. Так что тут не посмотришь, но до введения вармода в вове пвп серверов ВСЕГДА было больше. Просто какие то дауны не умеют читать когда выбирают сервер, хочешь чтобы не грангали, велком на пве, ты на нём ничего не потеряешь кроме ворлд пвп.

Ответить
0

А ещё есть платный перенос перса. Но похуй, мы на пвп зайдём и поноем что нас гангают) Хотя это повально игроки теперь такие. Они даже в классике умудрялись ныть, но там уже никто ебанашек слушать не стал, ибо маразм.

Ответить
5

Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.

Ответить
0

мне еще рассказывали что что-то типа мин можно было у трупов с лутом оставлять  чтобы пришедшие на готовенькое сами стали лутом)

Ответить
2

О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.

Ответить
0

Так здесь и так почти фулл дроп.

Ответить
0

Награды за защиту нубов? И много ты нубов защищаешь в играх в течении дня, умник?

И о какой соревновательной игре идет речь? Это ММОРПГ так-то.

Ответить
0

Вообще остались ммо где игроков делят при создании перса на две фракции и разрешают свободно воевать? Слышал что даже в ВоВ такое выпилили. Очень хочется чего-то такого в ммо. 

Ответить
1

ВоВ классик, Аркейдж

Ответить
0

В Аркейдже вроде только отдельные локации, не?

Ответить
0

Зафайтится можно везде, где открытая ПВП зона. Иногда в локациях с ПВП при определенном количестве убийств вспыхивают конфликты, где за убийства противоборствующей фракции еще и бонусы начисляют. В море везде открытое ПВП. А именно война за территорию происходит на Северном континенте.

Ответить
0

Ладно, спасибо, может попробую.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }