Как убить ММО до её рожденья одним действием. Оригинальную на 2020й год систему открытого пвп (которая сейчас разве что в eve online осталась) заменить на дженерик флаги и аренке, как в любой другой ммо.
Так правильный пвп нужно делать имхо, либо определённые локации. Давать ребятам убивать кого попало тоже так себе, отталкивает всех новых игроков, поэтому так и останутся в ней полупокерные профессионалы, а в игре онлайн будет не выше 2к человек
Как раз подобная система загубила уже немало игр (гугли сам, мне в лом). Просто из за того, что она сильно отпугивает новичков. Одно дело, когда пвп проходит в отдельных локациях, куда "раз зашел - значит, сам виноват" и совсем другое, когда ты только начал играть, а тебя ебёт какой-то дядька 100+ лвл. Может, мазохистам это и нравится, но 99% людей - не мазохисты, и у любого здорового человека это вызывает закономерное желание дропнуть игру к хуям и больше никогда к ней не возвращаться. Единственное, что спасает в таком случае - это либо "вливание в тусовку", либо если сам геймплей/сюжет-квесты-хуесты/графон/лор затащили.
С другой стороны, делать всюду пвп по желанию это тоже дебилизм. Но зато не отпугивает новичков, а ведь ммо держатся именно на притоке новых игроков. В этом же случае с каждым месяцем разрыв между старичками и новичками будет расти в геометрической прогрессии, так как первые могут прямо ебать вторых, без препятствий.
В eve норм кстати, есть хай-секи, рай для тех, кто хочет играть спокойно, хотя и там могут шотнуть и есть все остальное, лоу, нули, вх, где уже нормально можно огрести. В чем проблема была сделать что-то подобное, зоны с более хорошими ресурсами были бы pvp-free, хочешь заработать, будь готов к опасности :)
Только в EVE? А как же огромная азиатская mmo сцена? World, free pvp - это ж их главная любовь. Это современные западные ммо отошли от такого, в пользу более лояльного порога вхождения и к общему принципу (ближе к сессионкам, из-за роста их популярности) "наслаждался игрой здесь и сейчас, а не через несколько кругов садомии и тысячи смертей"
Как убить ММО до её рожденья одним действием. Оригинальную на 2020й год систему открытого пвп (которая сейчас разве что в eve online осталась) заменить на дженерик флаги и аренке, как в любой другой ммо.
Так правильный пвп нужно делать имхо, либо определённые локации. Давать ребятам убивать кого попало тоже так себе, отталкивает всех новых игроков, поэтому так и останутся в ней полупокерные профессионалы, а в игре онлайн будет не выше 2к человек
Комментарий недоступен
Как раз подобная система загубила уже немало игр (гугли сам, мне в лом). Просто из за того, что она сильно отпугивает новичков. Одно дело, когда пвп проходит в отдельных локациях, куда "раз зашел - значит, сам виноват" и совсем другое, когда ты только начал играть, а тебя ебёт какой-то дядька 100+ лвл. Может, мазохистам это и нравится, но 99% людей - не мазохисты, и у любого здорового человека это вызывает закономерное желание дропнуть игру к хуям и больше никогда к ней не возвращаться. Единственное, что спасает в таком случае - это либо "вливание в тусовку", либо если сам геймплей/сюжет-квесты-хуесты/графон/лор затащили.
С другой стороны, делать всюду пвп по желанию это тоже дебилизм. Но зато не отпугивает новичков, а ведь ммо держатся именно на притоке новых игроков. В этом же случае с каждым месяцем разрыв между старичками и новичками будет расти в геометрической прогрессии, так как первые могут прямо ебать вторых, без препятствий.
В eve норм кстати, есть хай-секи, рай для тех, кто хочет играть спокойно, хотя и там могут шотнуть и есть все остальное, лоу, нули, вх, где уже нормально можно огрести. В чем проблема была сделать что-то подобное, зоны с более хорошими ресурсами были бы pvp-free, хочешь заработать, будь готов к опасности :)
Только в EVE? А как же огромная азиатская mmo сцена? World, free pvp - это ж их главная любовь. Это современные западные ммо отошли от такого, в пользу более лояльного порога вхождения и к общему принципу (ближе к сессионкам, из-за роста их популярности) "наслаждался игрой здесь и сейчас, а не через несколько кругов садомии и тысячи смертей"
Комментарий недоступен
Оригинальную?
Линейка передает привет
Какой там пиковый онлайн в еве?! Не более 30к? То-то перешли на FtP.
Альбион , недавно вышедшая Crowfall - фуллут, падаетс абсолютно все из инвентаря
в R2 Online открытое пвп
и мне кажется этот недоклон линейки до сих пор жив только из-за этого