Не понял вообще как это должно работать? Батл Рояль это режим в котором суть в том что все начинают с пустыми руками. Это создает движуху на карте, люди перемещаются от дома к дому, от локации к локации в поисках оружия. Конечно их подгоняет круг, но основной движущей силой в начальной стадии является поиск лута. Только донатер начинает с оружием, если да то как быть если ты высаживаешся рядом с таким вот игроком? Кулаки против автоматов никогда не побеждали. Если все начинают с оружием то это ломает одну из основ механики.
как я понял, начинают без оружия. просто автор забыл об этом упомянуть, перечисляя элементы из LoL (4 сундука), "Clash of Clans или Clash Royale" и HotS ("Возможно это звучит странно, но.." - пункт 12) + ад для дизайнера баланса, которого будут прокленать все игроки, когда все скатится в P2W с местной системой прогресса (пункт 3 и 10).
ну т.е. все начинают голые, но ак-47 который подберет нуб и точно такой же ак-47 который подберет папка с перками отличается (теми самыми вкачанными перками). в общем сильной стороной должен стать крутой баланс, где игроки конечно же не найдут эксплоитов и вся игра не превратится в один топовый билд который будет гнуть. если же гнуть не будет ничто (как собственно автор и написал) то и ценности у этой системы не будет... вуаля! системы еще нет, а перед дизайнерами уже стоит выбор - Pay/Progress2Win (ощутимый эффект перков) или попытки зарабатывать на том, что не будет иметь ценности для игрока (слабый эффект перков). но попытаться реализовать это можно... как я понимаю, в общем и целом это что-то типа прокачкии экипажа в WoT.
В моем варианте все начинают с заранее выбранным оружием, но могут менять его по ходу игры. Это заметно ускорит долгие матчи. Не обязательно все копировать с компьютерной версии. На мобилках геймплей всегда ускоряют в разы. Например, матчи в MOBA длятся в среднем 10 минут. Конечно, разработчики что-то могут подкорректировать. Не думаю, что они оставят мое предложение неизменным
Если все начинают с оружием то чем игра будет отличаться от дезматча на гигансткой карте? Слишком не продуманная идея, но за бутылку виски пойдет). По мне так монетизировать нужно с привязкой к механике. Идеи типа сундуки как в играх суперцелл и обмен частями как в них же конечно адекватны но не свежи. Нужно понять в чем суть игры а не переделывать её в другую игру, если речь идет все же о клоне а не игре по мотивам. Какие потребности есть у игрока? Какие сущности есть в игре? Как можно монетизировать потребности используя существующие сущности, не делая из батлграундса другую игру?
спавн с оружием и с выбраными перками на оружие и на персонажа это last of us, и это уже другая игра. все таки дроп с самолета и начало сессии голыми и есть важная часть pubg.
Окей. Чем щас она отличается от дезматча? Только тем, что первые 5 минут ты ходишь как бомж и ищешь оружие. Не нашел - помер. Нашел - играешь дальше. Парень предлагает убрать первый вариант и сократить сессию - это абсолютно правильно для мобилок. Я бы еще добавил побольше пушек с ростом уровня. Условно говоря, на низких уровнях игроки могут начинать только с пистолетами, а на карте НЕ генерятся калаши, эмки и прочие вкусности. Прокачал эти оружия => Прокачал уровень => Получил доступ к более крутым пушкам. Плюс добавить ПвЕ, где ты можешь на пару с друзьями покрошить условных зомби и выбить еще деталек.
Ура!!! Я победил)) Заходил на сайт просто новости смотреть и поэтому ничего не комментрировал. Увидел конкурс и сразу решил поучаствовать. Идеи появились в голове мгновенно и я тут же начал писать свой вариант монетизации. Спасибо всему сайту и Леониду Сиротину в частности)
Хороший вариант. Почти копия системы из Clash Royale (впрочем, это уже не только там).
В описанной системе нужны разве что разные карты и соответствующий матчмейкинг, потому что в одну карту разный метагейм (как это реализовано в клэше) завернуть будет трудновато (мне кажется), это неоправданное усложнение.
Я полагаю предлагалось придумать не самую "честную" а самую эффективную модель. Предложения победителя с небольшой допилкой думаю заработали бы норм :)
Не понял вообще как это должно работать? Батл Рояль это режим в котором суть в том что все начинают с пустыми руками. Это создает движуху на карте, люди перемещаются от дома к дому, от локации к локации в поисках оружия. Конечно их подгоняет круг, но основной движущей силой в начальной стадии является поиск лута. Только донатер начинает с оружием, если да то как быть если ты высаживаешся рядом с таким вот игроком? Кулаки против автоматов никогда не побеждали. Если все начинают с оружием то это ломает одну из основ механики.
как я понял, начинают без оружия. просто автор забыл об этом упомянуть, перечисляя элементы из LoL (4 сундука), "Clash of Clans или Clash Royale" и HotS ("Возможно это звучит странно, но.." - пункт 12) + ад для дизайнера баланса, которого будут прокленать все игроки, когда все скатится в P2W с местной системой прогресса (пункт 3 и 10).
ну т.е. все начинают голые, но ак-47 который подберет нуб и точно такой же ак-47 который подберет папка с перками отличается (теми самыми вкачанными перками). в общем сильной стороной должен стать крутой баланс, где игроки конечно же не найдут эксплоитов и вся игра не превратится в один топовый билд который будет гнуть. если же гнуть не будет ничто (как собственно автор и написал) то и ценности у этой системы не будет... вуаля! системы еще нет, а перед дизайнерами уже стоит выбор - Pay/Progress2Win (ощутимый эффект перков) или попытки зарабатывать на том, что не будет иметь ценности для игрока (слабый эффект перков).
но попытаться реализовать это можно...
как я понимаю, в общем и целом это что-то типа прокачкии экипажа в WoT.
В моем варианте все начинают с заранее выбранным оружием, но могут менять его по ходу игры. Это заметно ускорит долгие матчи. Не обязательно все копировать с компьютерной версии. На мобилках геймплей всегда ускоряют в разы. Например, матчи в MOBA длятся в среднем 10 минут. Конечно, разработчики что-то могут подкорректировать. Не думаю, что они оставят мое предложение неизменным
Если все начинают с оружием то чем игра будет отличаться от дезматча на гигансткой карте? Слишком не продуманная идея, но за бутылку виски пойдет).
По мне так монетизировать нужно с привязкой к механике. Идеи типа сундуки как в играх суперцелл и обмен частями как в них же конечно адекватны но не свежи. Нужно понять в чем суть игры а не переделывать её в другую игру, если речь идет все же о клоне а не игре по мотивам. Какие потребности есть у игрока? Какие сущности есть в игре? Как можно монетизировать потребности используя существующие сущности, не делая из батлграундса другую игру?
спавн с оружием и с выбраными перками на оружие и на персонажа это last of us, и это уже другая игра.
все таки дроп с самолета и начало сессии голыми и есть важная часть pubg.
Окей. Чем щас она отличается от дезматча? Только тем, что первые 5 минут ты ходишь как бомж и ищешь оружие. Не нашел - помер. Нашел - играешь дальше. Парень предлагает убрать первый вариант и сократить сессию - это абсолютно правильно для мобилок.
Я бы еще добавил побольше пушек с ростом уровня. Условно говоря, на низких уровнях игроки могут начинать только с пистолетами, а на карте НЕ генерятся калаши, эмки и прочие вкусности. Прокачал эти оружия => Прокачал уровень => Получил доступ к более крутым пушкам.
Плюс добавить ПвЕ, где ты можешь на пару с друзьями покрошить условных зомби и выбить еще деталек.
Ура!!! Я победил)) Заходил на сайт просто новости смотреть и поэтому ничего не комментрировал. Увидел конкурс и сразу решил поучаствовать. Идеи появились в голове мгновенно и я тут же начал писать свой вариант монетизации. Спасибо всему сайту и Леониду Сиротину в частности)
Спасибо за отличные идеи!
А где "вызвать эйдроп за деньги"? :( потратил на это очень много денег в H1Z1
Такой (похожий) вариант был у меня.
P.S.: "эйдроп" - хорошо :)
Или эйдроп с транспортом за премиум-монеты! Он порой нереально нужен когда зона накрывает, а вокруг даже самоката нет.
Достойный победитель, мне каж. Особенно понравилась фишка с прогрессом опыта по оружию, такого еще не видел. Такое уже было в каких-то играх?
YouTD в WarCraft3, половина оттуда, как мне показалось)
Warframe же.
Battle Bay. Только там уровень дается не за прокачку оружия, а за прокачку членов команды. Но суть одна.
Хороший вариант. Почти копия системы из Clash Royale (впрочем, это уже не только там).
В описанной системе нужны разве что разные карты и соответствующий матчмейкинг, потому что в одну карту разный метагейм (как это реализовано в клэше) завернуть будет трудновато (мне кажется), это неоправданное усложнение.
чем система "персонаж качается только пока качается его пушка" лучше поломки пушки со временем?
Тем, что создатель системы "персонаж качается" пьет виски и играет в призовые игры.
Ощущения приятнее :)
Смысл в том, что люди будут использовать разное оружие, а не какое-то одно, которое считается "имбой".
Я полагаю предлагалось придумать не самую "честную" а самую эффективную модель. Предложения победителя с небольшой допилкой думаю заработали бы норм :)