#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4848

Вот снова суббота, а значит новая #ScreenshotSaturday на DTF
Всю неделю занимался AI. До этого он просто ходил ближе к противнику, и стрелял, a если он не мог походить или стрельнуть в противника, он просто пропускал ход на данной пешке. Скажем так это был зомби ИИ, очень скучный и не обдуманный. Сейчас у него есть 5 вариантов хода, и в каждом варианте есть разветвления в зависимости от ситуации, он может “Крысить” если у него хорошая позиция в засаде, и нету противника поблизости, также он может занимать защищённую позицию, но всё равно ходить. Если все критерии пришли негативными, он просто походит ближе к противнику, но это будет в самых редких случаях. Я хочу его сделать “Умным”, чтобы было интересно играть против него. Я приложил скриншот дерева поведения на данный момент.

5
Ответить

Если хотите сделать "умным" - не используйте стандартные BT. Есть же куда более крутое решение и даже бесплатное:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/logic-driver-lite
А если скрестить это с GOAP NPC, то вы просто обалдеете от открывающихся перед вами возможностей!

1
Ответить