Около года назад я бросил свою основную работу на телевидении, потому что начал выгорать. У меня появилось время, чтобы наконец-то защититься после аспирантуры. Также за время работы я собрал немного денег, чтобы обеспечить свои бытовые потребности. Консольные версии Мариуполиса стали неплохой финансовой подушкой, которые позволили затянуть этот процесс на дольше, чем я планировал изначально. Но всё равно не вышло зарелизиться безработным. Я решил попробовать себя в качестве преподавателя университета, что немного затормозило процесс полировки игры. Также оказалось, что перевод игры на английский нуждается в доработке. Но мы всё преодолели и выпустили игру. Она может казаться неинтересной обычному игроку или странной. Я недавно перечитывал интервью солиста группы Xiu Xiu Джейми Стюарта (мне подумалось, что Глаз мог бы стать одним из героев его песен) и мне кажется, это можно сказать и про Армагеддополис: "Я вовсе не уверен в своей музыке. И возможно, я её украшаю всякими дурацкими псевдоэкспериментальными выходками – которые, как ты понимаешь, вовсе не радикальны и совсем не необычны – по тем же самым причинам, по которым готические модники наряжаются в чёрные кружева. Очень может быть, что так оно и есть. При этом мы действительно пытаемся делать музыку которая окажется искренней и, кроме того, имеющей смысл для других людей. И мы не знаем, как она должна звучать. Мы можем только догадываться и пробовать".
Наконец-то у этого парня и видео появилась своя история
Вам бы рекламы побольше. Я про игру в своё время узнал из новостей стима, только потому, что была куплена ваша предыдущая. Больше про неё ничего не видел и не слышал.
Видно, что игра не для всех, но я такое люблю :)
И немножко про минусы: плохо, что нет сохранения при выходе из игры. Я немножко побродил по первой локации, прочитал все диалоги, вышел. Потом захожу — нужно всё заново начинать.
И, если возможно, сделайте, пожалуйста, чтобы реплики Глаза можно было «проматывать» (переходить к следующей реплике), как и у других персонажей, то есть нажатием в любом месте экрана. Хотя бы тогда, когда у него только один вариант ответа. Сейчас всегда нужно явно выбирать реплику, нажимая на неё.
Реклама, увы, не самая сильная наша сторона. Написали на дтф, поучаствовали в Indie Cup, отправили парочку гифок на реддит - вот и весь наш пиар. Людей цепляет игра, но завируситься не выходит.
Спасибо за отзыв. По поводу сейвов - в экспериментальном билде для разработчиков можно сохраняться везде, но беда в том, что в паре мест это может ломать скрипты, поэтому только автосохранения. Не могу пока обещать, но если это и исправлю, то нескоро. По поводу же проматывания, то я приму к сведению и обсужу этот вопрос с геймдизайнером.