Как мы создавали Songs of Armageddopolis - экспериментальную адвенчуру с элементами платформера

Эта история трёхлетней разработки проекта, где адвенчура смешалась с платформером, амбиции с умениями, Casual Connect с Games Gathering и Дыбовский с Ничипорчиком.

Как мы создавали Songs of Armageddopolis - экспериментальную адвенчуру с элементами платформера
1010

Вам бы рекламы побольше. Я про игру в своё время узнал из новостей стима, только потому, что была куплена ваша предыдущая. Больше про неё ничего не видел и не слышал.
Видно, что игра не для всех, но я такое люблю :)

И немножко про минусы: плохо, что нет сохранения при выходе из игры. Я немножко побродил по первой локации, прочитал все диалоги, вышел. Потом захожу — нужно всё заново начинать.
И, если возможно, сделайте, пожалуйста, чтобы реплики Глаза можно было «проматывать» (переходить к следующей реплике), как и у других персонажей, то есть нажатием в любом месте экрана. Хотя бы тогда, когда у него только один вариант ответа. Сейчас всегда нужно явно выбирать реплику, нажимая на неё.

1
Ответить

Реклама, увы, не самая сильная наша сторона. Написали на дтф, поучаствовали в Indie Cup, отправили парочку гифок на реддит - вот и весь наш пиар. Людей цепляет игра, но завируситься не выходит.

Спасибо за отзыв. По поводу сейвов - в экспериментальном билде для разработчиков можно сохраняться везде, но беда в том, что в паре мест это может ломать скрипты, поэтому только автосохранения. Не могу пока обещать, но если это и исправлю, то нескоро. По поводу же проматывания, то я приму к сведению и обсужу этот вопрос с геймдизайнером.

1
Ответить