[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ramil Yusupov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9516" }
Ramil Yusupov
779

Про подписную модель

Читая все новости про то, как Microsoft провела очередную провальную конференцию, начинаешь думать, что бренд Xbox в ближайшие годы уже можно хоронить. На самом деле, у платформы есть ещё один козырь, которым она почему-то не пользуется. Быть может, это и не поднимет продажи до уровня PlayStation 4 и Nintendo Switch, но всё же привлечёт свою аудиторию, в том числе и в России.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игровой Netflix

В наше время подписка стала удобным способом потреблением контента. Мы смотрим сериалы и фильмы по ней, слушаем музыку без ограничений, даже читаем книги. Почему бы не применить данную модель на играх?

Конечно, на консолях давно уже существуют PS Plus и Xbox Live Gold, но те по большей части являются просто сервисами, дающими определённые привилегии клиентам. Полноценной заменой традиционного способа приобретения контента, то есть игр, они не являются. Хотя и бывает, что в какие-то месяцы они предлагают действительно хорошие игры.

Первым же игровым эквивалентом Netflix решила выступить EA, представив свой EA Access (на ПК есть аналогичный Origin Access). Стоит признать, что сервис действительно выгодный. В особенности для тех, кто в игры данного издателя давно уже не играет или не покупает из принципа. Оформляя подписку, человек получает полноценный доступ к Mirror's Egde, Need for Speed, Unravel и многим другим, а недавно и к Titanfall 2 с Battlefield 1.

С недавних пор появился Xbox Game Pass, который также предлагает неплохую коллекцию игр по относительно небольшой цене. В основном это проекты не самых крупных издательств вроде Deep Silver и Capcom (с её-то нынешним положением дел). Для людей, которые не стремятся играть во все новинки и покупают, допустим, один диск в месяц, это будет достойным вариантом.

Разумеется, данная модель распространения контента подойдёт не всем. Хардкорные игроки привыкли к тому, чтобы владеть игрой. Многие же любят поставить диск на полку к собственной игровой коллекции. Для них подписка будет не самым актуальным вариантом.

Спасение для Xbox One

На самом деле, эти два сервиса могли бы вытащить консоль из той ямы, в которой она оказалась. По крайней мере в России уж точно. Консоль стоило бы продавать вместе с полугодовой подпиской на оба сервиса, будь это базовая модель или новый Xbox One X.

Допустим, ребёнок хочет на день рождения консоль. Его родители увидят подобное предложение и купят ему Xbox One. В год оплачивать обе подписки выйдет уж точно дешевле, чем постоянно покупать игры по 4 тысячи.

В идеале данную идею можно развить ещё дальше и взять пример с «Амедиатеки», предлагающей разные варианты подписки: можно оформить как базовую подписку на сериалы или отдельно на сериалы ABC Studios. А можно и всё вместе, что выходит дешевле.

Так и на Xbox можно сделать. XGP (базовая) + EA Access или допустим XGP + Ubisoft (если вторые захотят). Это был бы максимально удобный и честный вариант для всех.

Для Майкрософт в нынешней ситуации это остаётся единственным вариантом, если те не хотят полностью потерять российский рынок. Обладая огромной библиотекой игр (учитывая и игры по обратной совместимости), грешно не воспользоваться данным козырем, чтобы отбить потенциальных покупателей у PlayStation 4. Так же это могло бы спровоцировать Sony на ответные действия в том же направлении. В конце концов, здоровая конкуренция это безусловный плюс для игрока.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться