Вот вам еще идея. Сделать возможность ставить паузу выброса, чтобы можно было подвигать объекты спокойно. Ввести элемент, который редко выпадает или не редко, с помощью него можно блокировать монетку. Например палочка деревянная с листиком) Если её положить на монетку, она станет неактивной для связи. А если убрать, то монетка снова активная. Так можно создавать с помощью монеток какие-то более сложные элементы. А саму механику палочки как то развить дальше. Палочку если положить на монетку, она с ней стыкуется, липнет. А если убрать, то пропадает
Спасибо за идею! А какую проблему вы хотите этим решить? Монеты слишком быстро исчезают? Сейчас сделано так, что если куча образует несколько рецептов, то реализуется наиболее редкий из них.
Вот вам еще идея. Сделать возможность ставить паузу выброса, чтобы можно было подвигать объекты спокойно. Ввести элемент, который редко выпадает или не редко, с помощью него можно блокировать монетку. Например палочка деревянная с листиком) Если её положить на монетку, она станет неактивной для связи. А если убрать, то монетка снова активная. Так можно создавать с помощью монеток какие-то более сложные элементы. А саму механику палочки как то развить дальше. Палочку если положить на монетку, она с ней стыкуется, липнет. А если убрать, то пропадает
Комментарий недоступен
Спасибо за идею! А какую проблему вы хотите этим решить? Монеты слишком быстро исчезают? Сейчас сделано так, что если куча образует несколько рецептов, то реализуется наиболее редкий из них.