Кубический дайджест, выпуск первый

Где я рассказываю, что интересного произошло в моем сурвайвл-мире.

Кубический дайджест, выпуск первый

В своей прошлой статье я рассказывал как случайно созданный мир в выживании открыл для меня игру с другой, необычной для меня стороны и стал большим глотком вдохновения. Немного подумав я решил, что было бы неплохо и дальше делиться с вами тем, как развивается мой мир: для меня — лишняя мотивация, для подсайта — какой-никакой контент! Так что добро пожаловать, дорогой друг, в «Усадьбу медовых полей»! Идём, я покажу что у нас новенького.

Кубический дайджест, выпуск первый

Новые здания.

Новых зданий всего парочка и они крошечные, но тем не менее было бы неправильно обойти их стороной.

Начнем с курятника. Вышел он не шибко красивым, однако весьма функциональным, внутри от глаз спрятана автоматическая ферма яиц. Толпа куриц, впихнутая в крошечное пространство 3 на 3 блока, заполняет ящик стаками яиц за пару минут. Все это богатство рано или поздно станет жертвой Иссушителю, чтобы превратиться в драгоценные черные розочки.

Загончик вокруг курятника выглядит чуть пустовато, но рано или поздно я придумаю какой-нибудь способ не дать курицам из него выбираться и там станет слегка поживее.

Кубический дайджест, выпуск первый

Коровы тоже переехали подальше от дома, чтобы не раздражать меня своим мычанием. Теперь у них есть большой (и недостроенный) загон под открытым небом и небольшой хлев рядом с курятником.

Этот хлев — моя отдельная гордость, первое диагональное здание, что я когда-либо строил. Да, пока под крошечным углом, но начинать надо с малого и очень приятно наконец попробовать что-то новое. Коров я в него пока не заселял, а возможно и не буду, но наверняка спрячу под ним полуавтоматическую ферму коровьих шкур и мяса.

Закрывает же список обновок небольшой колодец рядом с домом, который был построен без какой-либо цели, просто потому что захотелось. Он, признаться по правде, достроен не полностью, каменной стенке не хватает текстуры, а внутри до сих пор не налита вода. Но, рано или поздно у меня и до его детализации дойдут руки, а под водой внутри можно будет спрятать вход к какой-нибудь автоферме.

Кубический дайджест, выпуск первый

Интерьеры и мелкие детали.

Теперь во всех зданиях (за исключением, что иронично, моего дома) появились детальные интерьеры. Где-то деталей чуть больше, где-то чуть меньше, но все это со временем будет обновляться, так как у меня до сих пор нет доступа ко всем желаемым ресурсам.

Начать стоит с конюшни/хлева, где до недавнего времени не было даже пола. Теперь внутри раскиданы стога сена, в загонах для животных появились корм и чистая вода в длинных деревянных бадьях, у стен тут и там лежат бочонки с припасами, где я храню пшеницу, седла, поводки и прочие полезности для животных.

Крошечный интерьер поместился и в рыбацкой хижине. Небольшое рабочее пространство с верстаком, пара бочек для рыбы, крошечный эллинг для лодок под навесом снаружи и вход в подземную автоферму тростника и бамбука.

Самые же большие изменения коснулись башни, где у меня стоит стол зачарований и алхимическая стойка. На первом этаже расположился небольшой рабочий кабинет с вместительным книжным шкафом, собственной кроватью и рабочим столом для исследовательской работы в области тайных наук. Над столом висят часы, на первом этаже весьма проблематично определять время суток из-за отсутствия окон. От книги на столе потом, возможно, запитаю тайный вход в в очередную ферму, например, адского нароста.

На втором этаже расположился стол заклинаний. Ничего необычного, из-за недостатка места тут трудно всунуть какие-то детали не перекрыв столу доступ к книжкам у стен.

Кубический дайджест, выпуск первый

На третьем этаже пока что пусто, у меня попросту нет идей чем его заполнить.
Вероятно в итоге сделаю склад или попытаюсь оформить в ещё один кабинет, для алхимических изысканий.
На четвертом же, расположилась алхимическая лаборатория. Я постарался придать ей максимально «колдовской» вид, насколько это было возможно.
На стенах развешаны полки с пыльными чародейскими фолиантами и манускриптами, с потолка свисают непонятные алхимические ингредиенты, а стол выполнен из черной керамики, чтобы сымитировать вышитую арканными символами скатерть. Чуть позже добавлю череп иссушителя в угол и эндер-сундуки под стол, чтобы от него разлетались частицы, а с выходом 1.18 заменю огурцы на настоящие свечи.

Кубический дайджест, выпуск первый

Экстерьер зданий и прочие украшательства.

Тут обновок совсем чуть-чуть. Самая главная на превью статьи — тропинка от дома до башни, поднимающаяся в гору. До этого я никогда не занимался терраформированием вручную, без WorldEdit, VoxelSniper, etc., так что для меня даже такая мелочь — большое достижение. Дерево нависшее над тропинкой, кстати, тоже первый опыт, никогда до этого их не строил, так что вооружившись ножницами и гайдом с ютуба пришлось разбираться.

Кубический дайджест, выпуск первый

Корни дерева уходят вниз по склону, формируя крошечную естественную ложбинку в которой можно спрятаться от Назгулов или (да-да!) спрятать вход в очередную автоферму.

Тропинка наверх извивается огибая крошечную скалу, а на вершине холма открывается отличный вид на ферму.

По всей же территории фермы добавились разные мелкие детали, например подъемный механизм лебёдки у хранилища, крошечные кустики ягод тут и там, черная кошка возле башни, отнятая в свое время у ведьмы (это уже какая-то своеобразная традиция получается — забирать у мобов их питомцев) и небольшая карта окружающей местности, которую очень приятно обновлять, когда достраиваешь что-то новое.

Что дальше?

А дальше в планах очень много чего. Я так и не добрался до Эндердракона, да и рано мне пока что. Из ближайших планов — сделать наконец-то красивый вход в шахту где-нибудь неподалёку от дома, оформив её как заброшенный рукав ответвившийся от другой, большей шахты, которую я буду строить позже, в лежащей рядом деревне. Хочу наконец построить большую стеклянную оранжерею с разными цветами, потому что спустя неделю мне наконец-то выпали чары на шелковое касание и я смог раздобыть себе улей с пчёлками. Ещё, нужно пересилить себя и начать наконец планировать пшеничные поля и тропинки между ними. У меня вообще не очень с планировкой, потому что она напрямую зависит от сглаживания окружающего ландшафта, а у меня с этим не очень хорошо. Очень не хватает хорошей фермы опыта, а строить их кроме как из спаунеров я не очень умею. Ну и, конечно же, очень нужна ферма рейдов, чтобы наконец получить тотемы бессмертия, так что рано или поздно я этим займусь.

А ещё я подумываю о том, чтобы поэкспериментировать с форматом своих постов и попробовать порассуждать о разных аспектах игры: квази-лоре, интересных особенностях и конечно, личном опыте. Сегодняшний пост должен был как раз выйти именно таким, но получился чересчур длинным и его я опубликую позже, отдельным лонгридом. Если вам интересен подобный формат — напишите об этом, пожалуйста, в комментариях. Я бы очень хотел создать дискуссию об игре, на подсайте, этой игре посвященном.

2626
8 комментариев

Красиво строишь)

3
Ответить

Благодарю, приятно слышать!)

Ответить

Красота то какая, лепота!
Меня после таких постов (да ещё эта снежная зима) обратно в майн тянет, но сурвайв кажется слишком одиноким, а товарищей на какой-нибудь сервер и не затащишь силой. Жду ещё постов.
p.s. есть там кстати новости какие о dtfовском серве майна?

1
Ответить

строить красиво

Коммент был проплачен "разрушители серверов, строители ферм из булыги/призмарина" гэнг

1
Ответить

@Minecraft ой, а можете к себе репостнуть?
Писал на подсайт, а в итоге к себе случайно запостил.

Ответить

Всегда можно быстренько распубликовать, сменить подсайт и закинуть туда, куда нужно :)

1
Ответить

О, а я начиная с завтра начну реактор строить впервые, вместе с линией производства топлива и всей хуйни.

Ответить