Хидео Кодзима: «Мы работаем над игрой, глядя на которую все будут говорить, что хотят сыграть»

Также геймдизайнер объявил, что подразделение его студии в Лос-Анджелесе уже запустило в производство своё первое аниме.

Хидео Кодзима: «Мы работаем над игрой, глядя на которую все будут говорить, что хотят сыграть»
411411

Как показывают комментарии. Пуканы казуалов горят до сих пор. Принять игру в открытом мире про экзоскелеты и чтобы маршруты составлять для того чтобы посылки отправлять слишком сложно. Нужно больше стрельбы и экшона. Ну или приземленного и сейфового, а на сложное и креативное мозг не потянет и не хочет даже потянуть.

поэтому Кодзиме скорее всего Sony хорошую сумму для следующей игры предложили при условии что оно будет ближе к MGS по понятливости. Что он и делает. Скорее всего никаких больше упоров на психоделические трейлеры с детьми и проч. Будет свой такой MGS4 2.0 - фан сервисный новый айпишник.

А аниме и маленькая экспериментальная игра будут про эксперименты.

2
Ответить

Принять игру в открытом мире про экзоскелеты и чтобы маршруты составлять для того чтобы посылки отправлять слишком сложно.Так ведь нет, игра сама хочет выглядеть сложнее, чем она есть, поэтому с самого начала дрочит часовыми катсценами, большим и важным сюжетом, мать-президент, спасти мир, призраки, взрывающиеся трупы, младенцы и хуй пойми что еще.
Будь это просто доставочка чего-то куда-то с аккуратными вкраплениями лора - был бы другой разговор.
Что сразу стрельба и экшон? Так то симуляторы всякого разного - очень популярный жанр.

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Пуканы казуалов горят до сих поВедь ходить это сложно. Это же не какой-нибудь там Dark Souls или I Wanna Be the Boshy. Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture для тебя тоже хардкор?
Сложно принять унылость происходящего.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить