У меня вообще нет претензий и предрассудков по поводу графики (тут все понятно), но вот все остальное вызывает вопросы. Зайдет ли Halo тем, у кого нет чувства ностальгии? Так ли хорош сюжет, как его везде хвалят? Может, кто-то впервые познакомился с ней с выходом ПК-коллекции и правда остался в восторге?
Стоит она копейки, так что дело не в деньгах. Интересно было бы узнать мнения. Все-таки за 10 лет многое поменялось. И если те же старые РПГ до сих пор играются великолепно (я из-за них и пропустил в свое время Halo), то шутеры устаревают гораздо быстрее. Во всех смыслах.
то шутеры устаревают гораздо быстрее.
В Halo не играл, но при этом за мой многолетний геймерский стаж для себя уже сделал вывод что игры не устаревают. Устареть могут технологии, а так же зашорится взгляд геймера.
Другими словами если в игру было интересно играть в момент выхода, значит в нее будет интересно играть и через сколько угодно лет. Самое главное для таких игр - не сравнивать "в лоб" с более новыми проектами, т.к. мозг человека, это довольно истеричная и циничная сука: один раз увидев блестяшку на блюдце, он будет сопротивляться, если попытаться дать ему что-то менее... привычное. А к легкому удовольствию мозг привыкает очень быстро.
Кино не устаревает, а игры еще как устаревают. Объективно - геймплейно в тот же Арканум, Морровинд и пр. играть очень тяжело. И дело совсем не в сложности.
Комментарий недоступен
Игры устаревают, причем очень сильно, редкие шедевры живут дольше, но все равно устаревают.
Другими словами если в игру было интересно играть в момент выхода, значит в нее будет интересно играть и через сколько угодно лет.
А если интересно играть было только из-за графона и вау-эффекта от постановки? :) Ну вот как в Халфу 2, например...
Миленько, но не обязательно правда. Даже если не рассматривать какие-то геймплейные изменения, интерфейс может устареть. А если старая игра и новая делают по сути одни и те же вещи, но новая лучше - тут уж не попишешь.
Наоборот, я вижу зашоренность в том, чтобы не видеть сколько всего нового появляется, и как игры развиваются.
В жанре, который я люблю - сэндбокс-конструкторы, это особенно заметно. Потому что раньше таких игр вообще не было, лол, нечему устаревать, потому что такого ещё не реализовали (или назовите мне старые аналоги Space Engineer, The Forest, Genesis Alpha One, Deep Rock Galactic). Так что я прогресс вижу и радуюсь ему
Комментарий недоступен